Хранитель

Бедовая Зечка
...Вот и все!...

Ты птицей в небо улетаешь,
Так счастья в жизни не найдя.
Меня одну в печали оставляешь,
Почему не сберег ты себя?!

Я любила и забвенно ждала,
Что сквозь годы разлуки,
Счастье подарит старуха Судьба,
Встретяться наши губы и руки.

Но это все осталося словами,
Которые тебе не раз писала.
Упиваясь светлыми мечтами,
Листы и строчки слезами улыбаясь поливала.

Не верю! Что больше не увижу,
Глаза родные и тебя.
Твой голос не услышу,
Пусть пухом будет земля!

Земля, что стала домом,
Для тела дорогого.
Не могу это осознать,
Не хочу тебя терять.

Душа твоя на веки в заточении,
В краях где только лагеря.
В холодном, диком окружении,
Где кедры вековые и тайга.

Не дождалась, не опустили!
Злые, подлые и по ошибке,
Тебя,родной, в расход пустили,
Играя жизнью как на скрипке.

Зачем теперь мне жить?!
Во что теперь мне верить?!
Нам более вместе не быть,
Боль мою не возможно измерить.

Ты стал холодной тенью зоны,
Душа твоя в неволе бьется.
Она бедняжка не поймет законы,
Но там страдая остается.

Будь храним ты небом, Богом!
Храни других, еще живых,
Не допускай их до разборок,
Пусть не будет слез родных!

Будь справедливым хранителем края,
Где нету счастья огней.
Храни тех, у кого дорожка кривая,
Храни Страну Лагерей!

И если так должно случится,
Что только там душа твоя.
Нам судьба на веки проститься,
Но я не забуду тебя никогда!


27.11.2008