Тигр. Глава 5

Джонни Рурк
       Глава 5
       На пути к Белесому Морю


Следующим утром небольшой отряд состоявший из семерых спутников вышел из гор Южного Царства. Это были Тигр, Атлис, Торин, Гимли, Тин и маленькая фея Розочка. Они двигались пешим, путь их лежал через земли царства гномов к Белесому Морю.
Семеро друзей шли по огромным простором, заросшим длинной травой. Дорога казалась им чем-то приятны, это было начало нового приключения, хотя и очень опасного. Солнце, в синем небе, светило высоко над их головами, теплый южный ветер ласкал их лица, воздух был свеж и приятен. Чего еще мог желать искатель приключений в этой жизни.
- Снова поход, - вздохнул Торин.
- Тебя разве это не радует? - спросил Атлис.
- Нет, отчего же, - ответил Торин. - Я рад что мы снова в месте, а впереди нас ожидает приключения, новые страны и много драк.
- Да, - поддержал брата Гимли. - А особенно хорошо, что с нами Скатерть Самобранка и недостатка в пиве у нас не будет.
- Кто о чем, а Гимли, как всегда об одном, - усмехнулся Тигр.
- Я что виноват, что моя гномья душа требует выпивки, - начал было оправдываться рыжебородый гном. - Как будто вы не любите выпить холодненького пива, в хорошей компании.
- Не обижайся Гимли, - положил руку на плечо гнома Тигр. - А от холодного пива или вина я тоже некогда не откажусь.
- Вот это правильно, - прохрипел Гимли.
- А долго мы будем добираться до Белесого Моря? - спросила Розочка сидевшая на плече у Тигра.
- Где-то дней пять, - ответил Теоден.
- А ты что уже устала или тебе наскучил этот поход? - с иронией произнес Торин. - Я говорил Тигру, не надо брать женщину в столь опасное путешествие, пусть она даже фея. Женщины всегда быстро выматываются в походах, конечно я не говорю это о наших гномьих бабах, они выносливы как буйволы.
- Нет гном, - зорко взглянула на Торина маленькая фея. - Я не устала, и поход мне не наскучил, просто я некогда не бывала в этих местах, да я вообще негде не бывала, кроме своего родного леса и поэтому я не знаю других мест и мне просто интересно.
- Да, ладно, - махнул рукой Торин. – Не обижайся.
- Я и не обиделась, - отвернувшись, произнесла Розочка.
Так друзья и шли по бескрайним простором земель, принадлежащих гномам Южного Царства, они шли пока день не начал клониться к вечеру, а вечер не начал уступать свои права ночи. Тогда семеро друзей остановились и начали готовиться к ночлегу.



Уже давно стемнело. Атлис, Тин и Розочка уже спали. А у догадавшего костра сидели Тигр, Теоден и двое гномов. На Скатерти Самобранки лежали остатки вяленого мяса и бурдюк с вином, Гимли то и дело наполнял стаканы друзей и сидя у костра они мило беседовали.
- Чей корабль будет ждать нас у Белесого Моря, - делая глоток вина из позолоченного кубка, спросил Тигр.
- Корабль моих друзей конечно, - усмехнулся Теоден. - Я послал им весточку, и они скоро должны будут прибыть на место.
- Я понимаю это, - произнес Тигр. - Но мне просто интересно кто эти друзья?
- Всему свое время мой мальчик, всему свое время.
Тигр лишь усмехнулся и не стал больше допрашивать старого мага. Резким залпом он опрокинул стакан вина и поставил его на скатерть. Гимли тут же поспешил наполнить кубок полуэльфа.
- Негоже что бы в такую чудесную ночь кубок был пуст, - прохрипел рыжебородый гном.
- Да, я и так уже изрядно пьян, - отмахнулся Тигр.
- Ничего страшного, - расхохотался Гимли. - Рас язык твой болтает, и спать тебя еще не тянет, значит пьян ты недостаточно.
На это замечание Гимли все четверо бурно рассмеялись.
- Потише, друзья мои, - успокаивающим голосом произнес Теоден. - Наши товарищи спят, мы же не хотим разбудить их.
- А у меня есть тост, - хватая кубок проговорил Торин.
Трое друзей последовали его примеру и тоже взяли кубки в руки.
- Что бы это путешествие было для нас удачным, что бы мы одолели этого чертога бога и хорошо повеселились. И главное что бы наши приключения на этом не закончились, и их у нас еще было вдоволь. Выпьем же за это!
- Конечно выпьем, - стукнув свой кубок о кубки друзей, произнес Тигр.


На следующий день, ранним утром, всех разбудил Теоден.
- Вставайте сколько же спать то можно, - в своем обычно утреннем тоне, проворчал волшебник.
Тигр с улыбкой поднял голову. Каждый раз когда они были в походе вместе с Теоденом, то каждое утро было похоже одно на другое. Старый маг всегда вставал раньше всех, а когда он просыпался то принимался будить остальных.
Тигр встал и направился к ручью. Присев на корточки он начал умываться, родниковой водой. Голова у него сильно болела, было такое ощущение, что ее пинали все демоны подземного мира.
- Чувствую сегодняшний день будет удачный, - улыбаясь ветру произнес Теоден. - И сегодня мы пройдем много километров. В таком темпе мы вскоре достигнем Белесого Моря.
Бурча что-то себе под нос гномы недовольно на него уставились, похоже у них тоже раскалывались головы.
Кого похмелье точно не мучило так это Теодена.
- Собирайтесь быстрее, - не унимался старый маг.
И вскоре они снова двинулись в путь.
А через четыре дня они уже достигли Белесого Моря.