Русский расизм

Робкий Антоша
Русский расизм.

А то вот дед Евсей всё удивлялся, кто это придумал такую чепуху… Дед Евсей, он четыре класса церковноприходской школы закончил. Это вам не хухры-мухры. Это примерно… ну, если бы вы косили от армии и за нехилую сумму учились в … ну, допустим, МГОУ. Чё вы на меня, как на дурака? Московский открытый государственный университет. Задуваевский филиал. Нет, есть, конечно, ещё и МГУ, то бишь, Мичуринский государственный университет. Я же и говорю: к примеру.

Я тут как-то прочитал на сайте шедевр с чудным названием "русский расизм" и сразу деда Евсея вспомнил. Так вот, он бы, несомненно, разъяснил, что это за штука такая: русский расизм. Потому как дед Евсей всё знал. И твёрдо помнил, что ему учитель ещё в 1913 году говорил: рас на земле ровно три. Европеоидная, монголоидная и негроидная. И расизмов тоже три: белый, жёлтый и чёрный. Хотя, если разобраться, все они чёрные. Конечно, читал дед Евсей центральные газеты 1961 года, само собой. Из тех газет знал дед Евсей, что количество угля на душу населения, равно как и количество зерновых на ту же душу, выросло по сравнению с 1913 годом. И что нынешнее поколение советских людей, то бишь, сыновья и внуки деда Евсея, как один, будут жить при коммунизме. Но чтобы количество рас выросло по сравнению с 1913 годом, так этого даже в тех газетах не писали. Хотя писали там всяческую правду: просто «Правду», «Северную Правду», «Мичуринскую правду»,  (не в смысле преобразователя природы, а это город такой, в нём располагается упомянутый выше МГУ), «Задуваевскую правду» и прочие правды писали в тех газетах.

И в самом деле, я думаю, непременно бы пояснил мне дед Евсей: нету русской расы, значит, нету и расизма. Дед Евсей хотя ботанику не изучал, но расу с национальностью не путал. Так и помер дед Евсей в твёрдой уверенности, что внуки его живут при коммунизме и всеобщем братстве и равенстве. И уж, тем более, без русского расизма, о котором дед Евсей сроду не слыхал, хотя шибко грамотный был. Помню, правда, дед Евсея внук, Генка, из Москвы приезжал в отпуск, брюки клёш, на клешах цепочка позвякивает, пел песню под гармошку: "Убили гады бедного Лумумбу. Убили черножопого вождя". А дед Евсей из газет про энтого Лумумбу, конечно, знал, но спрашивал Генку, что за песня такая твистовая. И Генка охотно объяснял, что эта твистовая песня о вожде негритянской расы афроафриканской национальности. Которого убили гнусные расисты белой расы и соответствующей национальности, обозначенные в той песне ёмким словом "гады". А ещё дед Евсей читал в газетах, как под водительством Мартина Лютера Кинга идёт борьба афроамериканцев за то, чтобы не было в Америке негритянской расы, а была афроамериканская нация. То есть, чтобы, было равенство и братство, только без коммунизма. И без негров. Но с афроамериканцами. А Патрис Лумумба, он тоже хотел, чтобы было всеобщее братство, но с афроафриканцами. То есть, как видите, оба этих вождя боролись как раз за то, чтобы количество рас по сравнению с 1913 годом, наоборот, уменьшить! Ровно на одну. Вона где она, собака, зарыта.

 А как началась свобода слова, то есть, «правд» больше не стало, окромя комсомольской, а раз правд нету, то выходит, стала одна брехня. А значит, и по этому поводу всё можно теперича досконально разузнать. Теперь секретов нет, архивы раскрыты, шила в мешке больше не утаишь. Да ведь спокон веку известно: правда глаза колет, а брехня – нет. Жаль, что дед Евсей не разузнает уже. А дело было так.

Один эфиопский писатель, в силу отсталости эфиопских технологий по части печатного производства, решил напечатать свои повести о борьбе за всеобщее равенство в журнале «Северная пчела». Приходит он, значит, в редакцию этой самой «пчелы». А ему вопрос в лоб: « - Ты кто такой, эфиоп твою мать?»
Отвечает: « - Знамо дело, эфиоп. Пушкин моё фамилие. Это у нас национальная такая эфиопская фамилия».
« - Уж больно, - отвечают ему, ты чёрный. А чёрного кобеля, как известно, не отмоешь добела. Печатался бы в своей Эфиопии. А повести у тебя хорошие. Фамилие только никудышнее. Сам подумай, кто будет читать автора с эфиопской фамилией? Да нам от тебя одни убытки выйдут».
« - Не хотите, значит, чёрного? Тогда запишите меня Белкиным. Пусть это мой такой псевдоним будет: Белкин А. П.»

На том и порешили. А дед Евсей считал, что русского расизма не бывает… А что же это, по вашему, как не расизм? Налицо дискриминация русской расой расы эфиопской. Хотя и нынче количество рас, вроде бы не выросло по сравнению с 1913 годом… Зато теперь кто что хочет, тот и бормочет. И в самом деле, эфиопская раса имеет право на существование, точно так же, как русская, татарская, еврейская, калмыцкая, французская… А что? Ведь вон сколько правд было когда-то. А рас – всего три. Маловато будет.

(Ежели кто не знает, что такое псевдоним, то поясню. На местном ругательном жаргоне это обозначает клон. А ежели кто не знает этого дурацкого слова, то это и хорошо! И так русский язык засорили до безобразия, хорошо бы эфиопскими словами, а то ведь гарлемским жаргоном. А вы и не знали? Это есть такая гарлемская раса, эфиоп её… ).