Селезёнка жужжелицы микро-роман

Михаил Заскалько
СЕЛЕЗЁНКА ЖУЖЖЕЛИЦЫ
Дилогия

Эпиграф:"Он что-то не то съел!"
Из высказываний Карнаухого Хоббита Эскулапа

Книга 1 " Занималась алая заря"

Наследный принц-эльф Тмутарканьль возвращался на родину. Пять трудных лет он учился в заморской школе волхвов и познал их науку досконально и ещё бы познавал, но пришло нерадостное известие с родины: король при смерти, королевство терзают непобедимые враги. Нужен Меч Пиччёрс, чтобы их победить. И пошёл юный некромант в Драконье Ущелье, где хранился Меч, и, применив полученные знания магов, завладел тем мечом.
Меч мечей был тот меч, не было в свете средств, ни простых людских, ни колдовских, которые могли бы оставить на нём хоть царапинку. И огонь не брал его - лишь ласкал нежно, как мать дитя.

Книга 2 Слово не воробей…

И вот Тмутарканьль на подступах к своему королевству. На ромашковой солнечной полянке решил сделать короткий отдых, червячка заморить - полноценно отдыхать уже будет в родной с детства постели, Дома.
И надо же такому случиться: три орка, три брата-близнеца пьяные вдрызг  оказались вблизи той полянки. Пьяные орки добродушны, им бы только слегка поразвлечься, что б значит, сон был крепче и слаще. А вот и объект для забавы: тощий эльф. Просто сам Один велел сотворить с ним казус.
И поймали орки бедного принца и силой накормили его ягодами  радипикс и довольные, хохоча, отправились на покой.

А у бедняги эльфа тем временем случилось несварение желудка, и пробрал его вселенский понос.
Как же его бедолагу выворачивало: феи на три версты в округе замертво падали в обморок, мяли свои дивные крылья.
А обитавший в тех краях разбойник-одиночка гоблин по кличке Трясогуз, решил, что на него объявлена всеобщая облава и кинулся сломя голову в горы, забился в самую глубокую пещеру. Где, сказывают, и околел от страха.

Но вернёмся к нашему герою.
Уже десяток квадратных метров были удобрены, а недуг всё не унимался. Обезумевший принц, обессилел настолько, что уже не мог снимать-надевать штаны, тянуться за листом лопуховым для подтирки.
И решил Тмутарканьль совсем расстаться со штанами. Но в суете поспешил: задел нечаянно и неправильно меч на поясе, тот и отстегнулся и плюхнулся прямо в зловонную жижу. И зашипел бодро, как сальцо кабанье на сковородке, запузырился сизыми пузырями. А потом хлопок - и точно и не было меча нерушимого, лишь слабый запах течки единорога уловил истерзанный вонью нос эльфа.

И взвыл бедняга поросёнком, ужаленным оводом в пятачок, и послал в адрес орков проклятье на тридцати трёх языках.
Но не знал - не ведал бедняга принц, что то проклятье повторенное на тридцати трёх языках включало "код доступа" в другую игру -забаву, но уже самого Одина. У получившего "код доступа" отныне всяко слово будет сбываться, тотчас и прямолинейно, без всяких там допусков и экивоков.

И пролился тёплым душем ласковый дождик, и омыл принца, словно дитя малое, и скрыл следы его позора. Напоследок  Тмутарканьль не зло матюгнулся по-эльфийски, забористо, с коленцем, соорудил себе травяные полуштаны и, повеселев, продолжил прерванный путь. Впереди Родина, Дом родной, матушка и сдобная кухарская дочка. Наверно уже разневестилась, расцвела духмяным цветом шиповника…

Ближе к вечеру открылись ему родные места. Но что это? На месте его королевства раскинулись топкие болота, а там, где прежде стоял замок, теперь островок и куча мерзких лягушек беспорядочно квакающих…

И понял юный некромант, что вместо озорного ругательства он выкрикнул какой-то тайный заговор, и что ЭТО уже не исправят даже тридцать три лучших некроманта из Школы Волхвов.
И залился горькими опустошающими слезами…

***
-Мда-а, запоздавшая шутка,- скучающе протянул Один, отхлебнув эля, дурашливо ущипнул за попу проходящую рядом Фрейю.
- Прекрати,охальник!- взбрыкнув,отскочила богиня.- Вот пожалуюсь Тору…
- Слушай!- встрепенулся Один.- А ведь это идея! Пойду-ка я и вмажу в глаз Тору. Развлечёмся от скуки…
Два дня в небе сверкало и гремело.

КОНЕЦ