Мой славный Сэт. Или похождения рыжего бестия. 4

Светлана Иткина
Глава 4

               
 В нашей квартире,расположенной на последнем этаже,вытяжки в туалетной и ванной комнатах были устроены странным образом : круглое отверстие в потолке диаметром 30 см,заканчивающееся извне крышкой в виде грибка на двух ножках.По замыслу в ней должна присутствовать сетка,которая с годами прохудилась.Да так основательно,что однажды в неё провалился голубь,собиравшийся свить гнездо,как он думал,в надежном укрытии.Сначала голубь застрял в вытяжке и начал колотить крыльями.

 В это время я услышала странный звук в туалете,не похожий ни на один из возможнодоносившихся с такого места.Озадаченная и заинтригованная я тихонько приоткрываю дверь.Голубь как раз провалился окончательно и выпорхнул в открытую дверь прямо над моей головой(хорошо,что он не окосел от страха и не промахнулся мне в глаз).

 Я от неожиданности завизжала,не сразу даже поняв что за ТАКОЕ просвистело над ушами.Обернувшись,увидела как сизокрылый мечется по квартире,снося и круша всё на своем лету в тщетной попытке вырваться на свободу.Сэт,повинуясь своему породистому инстинкту охотника на уток,с радостным рвением бросился гоняться за вусмерть перепуганной птицей,добавляя хаоса в общую картину.С зажигательным лаем и зазывными оглядками в мою сторону.Типа:"Ну что остолбенела,давай "Ату её!".Загоняй справа и мы устроим "голубь-табака" или "голубь в яблоках"!"...

 Я не могла позволить им резвиться дальше и наблюдать как разбиваются мои любимые вазочки,цветочки,чашечки...Ну всё!Хватит!Помчалась откывать все окна и двери,чтобы он уже куда-нибудь вылетел.Так нет - голубь,как заведенный,трассировал по одному маршруту.Пришлось полотенцем откорректировать его полёт в нужном напралении.

 Когда "истребитель" покинул наш ангар,Сэт явно расстроился.Ещё какое-то время бродил по комнатам в поисках пернатого и с надеждой всматривался во все углы.Я же принялась за капитальную незапланированную уборку,вспомнив пословицу,что посуда бьется к счатью,а оставленные голубем следы - к деньгам...