На свадьбу к подруге. Глава 8

Нина Фариа
  Добралась домой я довольно-таки благополучно. Летела на вертолете, долго ехала поездом, но дорога домой всегда кажется короче.
 Дома меня уже чуть ли не в розыск объявили, уехала - и пропала. Ни слуху, ни духу...
- Боже мой, живая! - Это были первые слова свекрови, когда я ввалилась, уставшая, измученная, в дом. Привалившись к стене,  какое-то время еще посидела, не раздеваясь. Она меня тормошила, засыпая вопросами. А я была, как в тумане, не хотелось ни двигаться, ни говорить.
 Кое-как сняла шубу и прошла к себе в комнатушку.
- Санька-то где?- пролепетала я.
- О, о сыне вспомнила, гуляет на улице с отцом. Ты что их не встретила там?
 Я упала ничком в подушки и сразу провалилась в сон. И тут же над ухом раздались радостные возгласы.
- Вернулась? Ты где была?!
- Потом, все расскажу потом.
 Муж как-то очень уж пристально на меня поглядывал:
- Ты какая-то другая. Чужая, что ли. Ты не заболела?
- Не знаю, устала очень. Дорога-то долгая.
- А я тебя предупреждал, но ты же, как паровоз, если что-то задумала - ничем тебя не остановить...
 Я закрыла руками уши и отвернулась к стене. "Я дома. Опять одно и то же. Каждый шаг будет рассматриваться, как под микроскопом."
 Лучше ничего не делать и не ошибаться, чем идти, пусть в неизвестность - шагать, падать, подыматься, но - продвигаться вперед.
- Ни под каким видом не сознавайся о случившемся! Ничего не было! Забудь, как страшный сон! - Вспомнила я Натальины слова накануне отъезда.
 ...Отчего же, как страшный сон - пусть уж лучше сладкий сон.
- Так, что же все-таки с тобой произошло? - Опять приступил ко мне с расспросами муж, когда я уже не выглядела уставшей и изнемогшей.
 В ярких деталях, иногда преувеличенных, еще более утрированных, для большей убедительности, нагнетания страха и жалости к себе, я поведала свою историю. Особенно его задело то, что я осталась ночевать в избах тамошних мужиков.
- Ты что не могла в гостинице остановиться?
- Какая гостиница, там такое захолустье?
- Все равно, есть комнаты отдыха при вокзалах.
- А чего это ты так разнервничался? Прям, как Отелло... Ты думаешь, я прямо с порога бросалась к этим мужикам в койку?
- Да кто, вас - баб, разберет.
- Ну, спасибо! За доверие. Такого, значит, ты обо мне мнения? Могу тебя успокоить, не все мужики оказались вроде тебя, мне попадались сплошь рыцари - с дамой обходились достойно.
- В том захолустье, как ты говоришь, и рыцари?!
- Представь себе. Тогда я тоже могу тебе выдвинуть встречные обвинения, что, как только я - за порог, ты тут же побежал по своим бабам!
- Ты в своем уме, я работал, а потом домой, к ребенку! Пока ты шлялась, неизвестно где. Может, ты и не ездила никуда, прокувыркалась неделю с хахалем и - по домам?
- А как ты угадал? Видать, сам в такой ситуации бывал?!
 Мне надоело отпираться - бесполезно. Пусть говорит, выдумывает, что хочет. Сам себе задает вопросы и сам же на них отвечает. Меня он уже не слушает и не слышит.
 Взяв подушку, муж ушел в другую комнату. "Иди-иди, там кроме, как на полу, спать негде." Я улеглась по диагонали на широченном диване, сладко потянулась и под мерный шепот, между мужем и его мамой, уснула.
 Проснулась от того, что кто-то целовал меня в шею. "Господи, когда же я нормально высплюсь?!"
 Муж, видимо, пришел мириться.
- Зая, ну прости меня, не знаю, что на меня нашло. Я очень за тебя испугался. Больше не поедешь так далеко одна?
- Зимой точно, не поеду, а летом чего бы не съездить к морю, например.
- Ну что там хорошего?! Жара и целыми днями валяться на песке? Чтоб потом всем говорить: "и я на море был!"
- А ты там был?
- Нет.
- Вот и не говори. Спи, уже поздно.
- Ну вот, а "сказку" на ночь?
- Ага, сначала расстроит, потом "сказку" ему подавай. В постели надо о любви говорить, а не о проблемах...
 Женщине ведь не столько нужен сам секс, сколько возможность почувствовать себя желанной для других мужчин. А для кого ей открывать или нет  свои объятия, это она, и только она решает сама.