Странная болезнь сказка для взрослых

Ирина Айрин Ковалева
  И так в одном большом офисе жил был маленький человечек Офисный. Конечно, он был больше таракана, но меньше мыши. А отсюда следовало, что тараканов он истреблял,  а от мышей прятался, или бежал, что было духу. Днем он отдыхал в нижнем  ящичке большого стола, там по-хозяйски  смастерил себе нечто вроде гнездышка из разных бумаг. Хозяева офиса никогда не заглядывали в этот ящик, поэтому ему не грозило разоблачение. Лежа в глубине просторного своего жилища, он чувствовал себя почти господином. Под голову Офисный  подкладывал стиральную резинку, которую как-то стащил, из нескольких жестких листков сделал себе постельку, а укрывался тоненькой офисной промокашкой.  Она была мягонькая и нежно касалась его тела. Да, да именно тела, ведь «на ночь» он, как порядочный мужчина, снимал форму пепельного цвета и оставался в одних трусах, даже носки бережно складывал в тапочки.
Офисный уже и не помнил, как давно жил в этом ящике.
Днем он преимущественно спал, а ночью выходил погулять. Хозяева всегда, кроме зимы, оставляли окно приоткрытым.
Офисный садился на подоконник и разговаривал с Небом. Ему подмигивали звезды, а Месяц веселил душераздирающими историями со всякой нечестью, которые ему удалось подсмотреть с высоты в полнолуние пятницу 13.
Когда Небо спрашивало Офисного, как там, в офисе дела, он всегда отмазывался, что все хорошо, дела идут, контора пишет. Бумаги тратят немеренно, хозяин ленится, а сотрудники потихоньку воруют.
Он подсовывает время от времени владельцу компромат, но тот пропускает все мимо. Видно так ему лучше.
 - Скучно,-  жаловался Офисный, - ничего интересного не происходит.
         Но сегодня он вылез и, озираясь, побрел на свое место. А перед тем, как сесть, еще раз оглянулся.
- Что нового? - спросило его Небо,  - ты сегодня какой-то взволнованный.
 - Да,-  зашептал Офисный, - как же тут не волноваться, когда такое вокруг твориться.
Он театрально вздохнул и подпер лицо кулачком.
- Так вот, я обнаружил, что наш хозяин болен…
- Как? Чем? – спросило Небо, - не может быть, здесь бы об этом знали.
- Может.  Болезни  бывают разные.
- Да с чего ты взял?
- С его слов конечно.
- Ты с ним разговаривал?
- Нет еще, это он разговаривал, а я слушал.
- И хотя, подслушивать нехорошо, что же ты слышал?
- Я слышал, что он сказал кому-то: «Я просто, больной, когда ее нет. Голова идет кругом, руки опускаются, глаза бегают, в горле комок, а под ложечкой предательски сосет»
- Нет. Я этого не понимаю. Симптомы какие-то нетипичные.
- Объясняю: Голова идет кругом – головокружение, руки опускаются – бессилие, глаза бегают – нервный тик, в горле комок – увеличились миндалины, или  затошнило,  под ложечкой сосет – печень заболела. Вот так – то. Нужна помощь и побыстрее, это вам не шуточки – печень шутить не любит.
- Н-да… Что же это за болезнь такая?
- Не знаю, надеюсь не инфекционная. Он вообще осунулся, все сидит, подперев голову рукой, и смотрит в одну точку на экране компьютера.
- А там что?
- Да, фото какое-то.  На фоне лунного пейзажа, женщины красивой.
- И почему же он на нее смотрит?
- Наверное, прощается, ведь болезнь у него давно.
- Завтра проведи дополнительные исследования: пульс, давление, проверь рацион питания и постарайся заставить его прогуляться на свежем воздухе.
     Всю ночь Офисный придумывал, как заставить хозяина пойти погулять.


Много всяких проектов у него родилось в голове. Под утро он сладко заснул. А когда хозяин застучал в 8 часов по клавиатуре, и этот шум разбудил его, он только засопел и пробормотал:
- Барабанит, по голове себе бы постучал..., - а затем вскочил как ошпаренный - ему же нужно провести исследования. Он заторопился, оделся, впервые натянул носки навыворот, но не обратил на это внимания.

 Еще ночью, он сплел веревку из шнурков и прикрепил ее к шнуру лампы настольной. Придется теперь вспомнить детство и пробаллансировать на тонкой  поверхности, чтобы добраться до стола. Он открыл ящичек, вышел на ручку и, расставив руки в стороны, медленно пошел, как канатоходец.
Ну, измерить пульс ничего не стоило - залез в рукав, стал на сосуд, придавил и считай подскоки, засекая время по своим часам.

       Рацион тоже. Пока шеф ел, офисный глотал слюни у него на голове и записывал все в блокнотик.

   А вот гулять…. Как же его выгнать из кабинета?
Когда шеф встал со стула, Офисный рассыпал ему под пятую точку кнопки и еле увернулся, когда тот неожиданно сел. Но человек даже не почувствовал уколов. Он ерзал, а Офисный удивлялся его толстокожести и только поводил плечами.
    Еще ночью одно деревцо, которое росло невдалеке бросило Офисному несколько листьев. « Может их вид выманит человека?» - подумал тот. Он разбросал их по столу и на пол, пока шефа не было. Но хозяин  лишь наорал на техничку и долго смотрел  на улицу, удивляясь, как это листья могли прилететь в закрытое окно. А деревцо, будучи в сговоре с Офисным, приветливо закивало шефу веточками.
 - Да, стоило бы прогуляться, - сказал хозяин, - если звонков не будет, может и пойду.
Но телефон звонил, как бешенный. Офисный еле добрался до розетки и отключил «адскую тарахтелку». "Фуф, - подумал он, - теперь ему придется идти гулять со скуки"
Но хозяин все медлил. Он поглядывал на телефон, даже протягивал иногда руку, но потом отдергивал ее.  Наконец, уже поздно вечером, когда сотрудники ушли, он снял трубку и понял, что телефон отключен.
- Черт! - выругался он. И стал лихорадочно звонить.
- Алло,  - сладким голосом проворковал он в трубку, - дорогая, извини, я не мог раньше позвонить, телефон не работал. Да, мы собирались погулять, но я же ждал звонка. Может завтра? Хорошо, дорогая.

   Офисный от досады чуть не упал со стула. Он хлопнул себя по лысине: "Вот дурак!"- а потом зашелся хохотом. Истину говорят, благими намерениями вымощена дорога в ад. Он поплелся в свое убежище, понурив голову.
      А ночью Офисный докладывал Небу и Звездам о своих наблюдениях и так как он был честен, доложил и о своей ошибке. Как смеялись Звезды! Улыбалось небо!  И только Дерево утешало Офисного, нежно нашептывая  ободряющие слова. «Это – любовь, я знаю, говорило оно. Не волнуйся, они встретятся и все будет хорошо». А он и не волновался, он вдруг понял, что любовь – не такая уж простая штука, если вызывает такие болезни.
23.07.08. Айрин.