О дыроколе и дракуле

Александр Андромеда Дор
Однажды вечером, обретя долгожданное дачное уединение, я перечитывал стихотворение Стрэнтона «К Дереку Уолкотту», и обнаружил странное созвучие имени Дерек с чем-то зловещим и угнетающим - Дерек…ДРК…Дракуолк?
На фоне созерцательного растворения в красном вине по неведомой причине всплыл образ из детства - как сел я, вдруг, дурачок, на что-то острое… и было от того мне больно до крика, но после покойно.
А ведь всего-то уселся на маленький гвоздь!
Ну нет - здесь не вникнуть в вопрос. Это ж разве пример?
Отмахнувшись от печальных воспоминаний детства, я вышел на веранду, глубоко вздохнул... но так и не понял - удалась ли жизнь, или всё ещё впереди?
Солнце садилось, небо окрашивалось в лиловую гамму, а вокруг растекалась звенящая тишина.
От созерцания неба мне стало полегче, взгляд же остановился на туалете - обычном загородном туалете, грубо сколоченном из неотёсанных досок.
Вот жизнь! - Как-то тревожно его раскрасил закат. Хотя, что тревожиться? - обычный дачный клозет.
Однако странно всё-таки устроен ДЕР-евенский сартир! - Внутри выпилена неровным кругом ДыРа, которая позволяет заглянуть в бездну, заполненную тем, что люди, расставшиеся навсегда с амбициями, называют реальностью. Да - это "реальность"... А если его в горизонталь положить, то будет похоже на гроб с крышкой-дверью и маленькой ДыРкой над ней. И главное, в отличие от бездушного городского туалета, деревенский казался со своей ямой, заполненной объективной "реальностью" абсолютно живым, даже мудрым, с игривым норовом и потаённой тоской по неведомому.
Представив, что внутри кто-то сидит и надсадно кряхтит, я нагнулся, подобрал кусок кирпича и со всей силы запустил им в туалет, освещённый последними лучами заходящего солнца.
...Кряхтение испуганно оборвалось, отчего моё состояние вновь устаканилось.
Налив в бокал вина и поднеся его к носу для вкушения аромата, я вспомнил вдруг Влада Дракулу… и почему-то простой Дырокол.
Надо же - Деревенский сартир, Дракула и Дырокол!
Неожиданно, в вечерней тиши вопрос о Дыроколе и Дракуле предстал предо мной в своём  обнажившемся смысле…
Раньше ведь как было - без гласных писали... и получается, что ДРКЛ - это и Дракула и Дырокол, а не какая-то "реальная" партия или секта.
Ведь гласных то не было! - значит эти столь различные категории или субъекты-объекты есть нечто цельное и единое.
Их столь невообразимая связь прослеживается и через флору... и даже термин «сажать» тут оказался причём. Ведь Дракула, Влад Цепеш-Коло-сажатель на былинных полях Валахии обильно сажал своих и чужих, врагов и друзей на колы, которые были заточены и выстроганы из осины и прочих жердей...
В свою очередь, Дырокол делает нечто схожее, только его вектор движения прослеживается уже сверху вниз. Нечто уродливое, скажу вам, громоздкое, но металлическое протыкает с жутким лязгом бумагу, оставляя идеально круглые дыры, а бумага та отпрессована так же из древесины!
Тут всё понятно - действие в обоих случаях совершается под давлением: в одном случае – это гравитация, в другом же – механика.
Вот оно значит как?! Вот она, жуткая парочка - ДРаКуЛа и ДыРоКоЛ, вышедшая из некоего единого целого... из ДРКЛ!
Да и туалет от них не отстал!
К примеру, я захожу, опять же усаживаюсь, делаю "своё реальное" дело, а затем беру бумагу или салфетку... надо же, очень схожи процессы?!
Однако я уже начинаю чего-то хотеть...
И хотя многое из происходящего становится ясным, но всё-таки интересно - что и как это... ДРКЛ?! Я конечно хожу в заведение, но туалет посетить - не значит усесться на гвоздь. А без примера сложно таковую тонкость понять.
...Дракула криво усмехнулся и показал с каким трудом он выдёргивает средний палец, обхваченный противоположной рукой.
Странно - действие наоборот? Может ДРКЛ вознамерился сбить мой прицел?
 Я вспомнил, как в детстве объелся повидлом, отчего поимел жестокий запор. Да - это было... более чем. Но при чём же здесь Дырокол?
Повсюду неразрывность, единство, борьба и равнодушная боль… А не пора ли мне на стульчак?
И действительно - цепь рассуждений повлекла за собой вначале ветры, затем позывы, отчего я, выпив залпом вино, торопливо пошёл в молчаливо ожидающий меня туалет.
Всё хорошо, но вот моя белоснежная майка! - когда я успел её заляпать вином?
Наконец, удобно усевшись, я, в промежутках между "реальным", взялся за простые для понимания вещи, - такие, как стих к Дереку Уолкотту.
Стихи в туалете идут особенно хорошо. Может потому что сразу освобождается место от чего-то плотного и грубого для более тонких вещей. А как известно, любое место не бывает пустым?
"Место, что надо" - говорит Уолкотт, - "Официант приносит бокал, он поднимает его и глядит сквозь вино на угасающий свет — один краткий миг. Красный блик падает на рубашку. Небо все больше темнеет, ветер стихает, и даль проясняется. Лиловый простор кажется, в этих легчайших сумерках, более чем причиной, чтобы покориться и ждать".
М-да... видимо Дерек и красный бокал – это тоже некая замысловатая пара? Как бы чего не вышло - закат сгущается, а пустой бокал всё равно побагровел от вина.
И всё таки - как это?
...Дерек показывает средний палец указующий вверх, а другой рукой, зажатой в кулак со всей силы опускает на Дырокол, который - О, ужас! - всё это время техногенным принципом  парил надо мной, - и пригвождает меня к стульчаку, максимально приблизив к тому пространству природы, откуда я собственно онтологически и произрос. К "реальности"!
Х-ХА! - Резкий выдох... Поза престранная - она словно сплющенный Z. Полу провалившись в ДыРу, я пронзительно закричал и, в попытке сопротивленья судьбе, ухватился за неоструганный косяк скрипучей двери. Но, безнадёжно соскальзывая с косяка, рука сорвалась... и под ноготь, до самого основания моего скрюченного пальца вонзилась щепа.
Почти провалившись в "реальность" и безнадёжно застряв, я ещё более дико вскричал, как будто ни за что ни про что насаженный на кол министр древесины.
Хотя, правду сказать,всегда есть за что.
Балансируя между невозможностью выбраться и угрозой полностью провалиться в раскрытый зев ямы, - в этот миг, пусть отчасти, но я понял, что же из себя представляет сие жуткое букво-сочетание ДРКЛ!
Оно не просто Дракула+Дырокол, а ещё и их порождение, дающее миру - воистину, ДеРевенский КЛозет.
М-да, так вот ты каков - ДРКЛ!
Однако, хоть кол на голове затеши, а Дракула, выдёргивая показательно палец, видимо намекал, как вытащить занозу из под ногтя. Вот только поза не позволяет и сил не осталось совсем.
Пришпиленный к ДыРе Дыроколом, с томиком утончённых стихов, я был - по Стрэнтону - "более чем причиной, Чтобы покориться и ждать".
Да-да, именно ждать... Может кто-нибудь - прохожий, бродяга или же вор, заглянет ко мне на дачу, случайно или по личному делу, и вдруг захочет сходить по нужде в этот забытый богами "реальный" объект... и с удивленьем найдёт в нём любителя тонкой поэтики. А потом, при помощи лома и клиньев, вытащит меня из бездонной ДыРы, в которую я угодил по своей любознательности и из-за красивого стихотворения о тишине, о лиловой дали и о белой майке, окрашенной светом, играющим в бокале с красным вином.
И хотя дело было на даче, а майка здесь вообще ни при чём...

Дор Аlекс