лирика

Николай Андреев 2
      СОН ЛЕНЫ.

В цветущем возрасте у юных особ
бывает такой период, когда они
готовы отдаться хоть чёрту.
Это, возможно, относится не ко всем
девушкам.

Год за годом так быстро летят-
Юность, детство давно заменила.
Я с тоскою гляху на ребят.
Страсть за горло меня ухватила.

Не боюся я больше родни.
А страдают-какое мне дело.
Как потухнут все дома огни-
Начинает дрожжать моё тело.

Вот лежу я одна. Тишина.
Слышу- кто-то скребётся за дверью.
Открываю я дверь-Сатана.
И от ужаса вся я немею.

Поднимает меня сатана
И бесшумно относит к постели.
Вот-зараза- не скрипнет она(постель).
Ножки, ручки совсем онемели.

Потеряла сознание  в миг
и лежу я бездыханным телом.
Потеряла всего лишь на миг.
Словно вечность секунды летели.

Я очнулась. Кричать не могу.
Он одежду порвал мою в клочья.
"Помолчи. Я тебя по..у"-
Говорит, сам весь страшный, в волосьях.

Надругался злодей на до мной.
Я от боли не чувствую тела.
Что же будет теперя со мной?
Неужели я это хотела?

Я открыла глаза. Тишина.
За стеною храпит только Славик.
Неужели не был Сатана?
Но от страха меня очень слабит.

Это девонька только лишь сон.
Не ругай ты меня и послушай.
Измени ты к родителям тон.
Будь ты умницей верь им и слушай.

Ну, а замуж, успеешь ещё.
Насладишься и горем, и мукой.
Вот попомнишь и скажешь ещё-
"Ох какой же была тогда дурой".

   09. 11. 1977 год.
   /Николай Андреев 2/
    /андрюха 2/