Железная дорога

Минская Весна
Там, где полгода назад проехал мой поезд, сегодня цветут ромашки –
Здесь больше никто не выходит, нет больше ни прошлого, ни будущего.
Я мимо тебя проезжаю, касаюсь тебя ровным взглядом, ты станция –
Последний вагон отцепили, он будет стоять в депо, пока его не починят.
Почти каждый день ты подходишь к кассе, но не покупаешь билет –
Тебе просто всегда интересно, куда и зачем едут все эти люди на поезде.


***

Это не про нас, я думаю. Я не думаю про нас, поверь! После тебя мне трудно решить, как жить дальше. Но ты живешь, я вижу. Теперь, поверь, я тоже не умру! Просто я повторяю себе, что мы не поняли друг друга. Так мне легче. Я не смогла решить за тебя все проблемы этого мира, а ты не захотела дать мне даже малейшего шанса.
Мы расстались, и все-таки каждый день мы встречаемся. Теперь уже я перестала понимать, что ты хочешь на самом деле – от меня, от жизни, потому, что ты перестала разговаривать со мной о чем-то, кроме работы. А я по-прежнему жду тебя и надеюсь, но видимо напрасно.
Куда уж мне, с моей горячей молодостью, угнаться за твоим опытом. И зачем я разбиваю свое сердце, когда тебе все это уже не нужно?