У меня есть подарок странный

Елизавета Коренева
У меня есть подарок странный.
Не покрытый пылью старинной.
Ты меня забываешь Анной,
Я вернусь, может быть, Ариной.
Я приду не к тебе? Возможно,
Но сегодня не в этом дело.
Мне с тобой объяснится сложно.
Ты прости, что так неумело:
Был один для меня на свете
Тот, что до, а другой, что после,
А теперь, будто это третий
Ты ко мне заявился в гости.
Неожиданный и нежданный,
Но в глазах горит пониманье,
И поэтому, вдруг, как данность,
Я раскрыла тебе желанье
Подарить этот путь неблизкий,
Неизведанный, безначальный,
С горстью звезд в небосводе низком
И осколком луны печальной.
Мне ль не знать, как бывает сложно
Брать подарки судьбы порою,
Я вздохну и немногосложно
Объясню моему герою:
Если разум не слышит чувства,
Если сердце не бьется чаще,
Ты махни мне рукой негрустно
И исчезни в столичной чаще.
 
Посвящается С.К.