Драконы планеты серых камней

Тапкин -Лейкин
не дописано...


На входе в офис, за полукруглым столом сидят две молоденькие кобры. Это я их так зову, про себя, конечно же.
А на самом деле они очаровательно улыбаются и вам и вот ему, украдкой бросая взгляды на свои остро обточенные наманикюренные пальчики.
О, с какой радостью они бы вцепились в вас, будучи твердо уверены в своей безнаказанности.
Но пока всего лишь вежливо осведомляются о цели вашего визита.
Вы называете фамилию нужного вам специалиста и уже в дверях лифта боковым зрением видите, как алмазные когти оставляют ярко алый след на белоснежной рубашке одного из менеджеров низшего звена.
Воображение, вот ведь, - думаете вы и, поправив узел красного галстука нажимаете на кнопку нужного вам этажа.


На планете Серых Камней водится маленькая мушка. Маленькая серая мушка. Ничем не примечательная. Разве что только тем, что укус ее смертелен. В ее слюне цианистый калий.
Один укус и по вам можно заказывать поминальную молитву. Только едва ли ее кто то согласится читать. Планета официально закрыта для туристов, ловцов удачи и всех тех, кто мнит себя отважным космопроходцем и грозой космических трасс.
Обычная мушка уравнивает их шансы и ей глубоко безразлично кто вы и зачем сюда прибыли.


Сегодня утром проходя мимо я увидел на торговом лотке руну садов - шесть волнообразных линий.
В принципе можно на это не обращать внимания. Это мог пошутить какой ни будь эээ переросток.
Тем более что нарисованы они обычным маркером, а не вечно зелеными чернилами из сока кустурицы.

Ха, вспоминаю я, а ведь Кустурица это вовсе не вечнозеленый кустарник, а именитый режиссер.

А там бананы кокосы и апельсиновый рай. Там, где растет этот кустарник все именно так. Вечно зеленые сады уходящие террасами вверх и голубое, чуть зеленоватое море, если смотреть на него сверху со спины голубого дракона.
Обычного такого голубого дракона, способного ударом лапы перебить хребет золотому грифону или просто напросто повалить вот этот торговый лоток с такой нелепой здесь руной садов, нарисованной чуть небрежно и вместе с тем так, словно это сама Юри недавно была здесь.
А потом, я ведь знал, что за всем этим последует.

И я не принадлежал ни к этому миру, ни к тому, из которого явилась сюда Юри. Хотя и  оказался завязанным в их войну. Я не был ни их врагом ни союзником. 
И все таки я не удержался и выступал то на стороне побежденных, то на стороне победителей.
Мне казалось это обычной компьютерной игрой. Игрой, в которой тебя могут убить и ты воскреснешь с новым началом игры. Все это так. С той лишь разницей, что умирать не больно. И каждый раз воскресая в новом теле не помнишь ни кто ты, ни в каком мире находишься. Все это потом вернется. Память я имею в виду. Она всегда на границе сознания. Но порой реальность так причудливо переплетается с действительностью, что уже нет времени
удивляться.

Глухой удар и прохладное пламя огненного эфира на миг коснулось левой стороны лица. Инстинктивно заслонившись рукой я ощутил прикосновения усатой морды.
- Китар! - Строго сказал я, все еще заслоняясь от огня, - надеюсь, ты не расплющил этот несчастный киоск?
Китар издал трубный звук, словно высморкался пароход, и поддев меня за шиворот легонько подкинул и я очутился на своем любимом седле - чуть позади шеи, там где заканчивается костяк голубых кожистых крыльев.

Киоск валялся опрокинутый, и немногочисленные прохожие разбегались кто куда.

А кто бы не убежал. Восьми метровый синий дракон - высота в холке три, вес как у пятитонного грузовика и яростью дикой кошки.
Вдобавок ко всему огненные языки пламени, которые и не пламя вовсе, а вполне безобидный эфир - побочный продукт пищеварения всех драконов планеты серых камней. Что они там жрут, я навскидку не помню, но пламя после этого весьма впечатляюще.

Дракон поверну ко мне усатую морду и вопросительно глянул.
Давай, сказал я, вертикальный взлет и по касательной. Ну не мне же тебя учить. Ты сам любого научишь. Любого дракона. Хоть белого хоть розового... Серого нет, его не научишь.
Он летать не любит. Ну а кто с такими крыльями как у серого дракона летать станет? У него же траектория взлета никудышная. Подпрыгивание одно, а не полет. Бежать по моему проще.
Китар согласно зевнул и оттолкнулся от асфальта.
Кстати ужас дракон наводит не столько своим видом, сколько инфразвуковым свистом крыльев.
Научный, между прочим факт. Кто там драконов изучал. Драконы это сила. Драконы это мощь. Драконы...
Звон, словно лопнула тонкая граница мира. Голубое зеркало мира рассыпалось на мириады осколков и в лицо мне глянула колючая ледяная мгла. Всего на краткий миг, в момент перехода, но привыкнуть к этому почти невозможно и почти сразу сине золотое небо верхнего мира. Не самого верхнего среди прочих, но тем не менее... И почти сразу же шипение и визг.
Рассуждать уже некогда. Выбраться бы живым. Это не вопрос. Это утверждение. С острой сталью восклицательного "хэх" и с пол оборота со свистом распластанного воздуха и брызнувшей из зеленоватой твари голубой крови.
Можно предположить, что кровь богата медью. Шкура предположительно - окислы меди. И все.
Что она жрала до этого мне без разницы. Главное что обезглавленное тело провалилось куда то вниз.
Э, да под нами с километр атмосферы. И далеко внизу плещется зеленоватое море. Бьется о крутые серые скалы и накатывает на серый песок.
Мы дома. Дома у Китара. Можно сказать, что и это мой дом. Хотя он мне и не слишком по душе. Слишком много серого на поверхности, слишком мало зеленого. Я привык, что лес на моей родной планете преобладает. Но это дело вкуса.
Китару здесь нравится. Да и о вкусах не спорят. Мы камнем падаем вниз. Свистит воздух и басовито гудят крылья.
В полете камнем есть своя прелесть. Китар, например успевает перехватить останки той твари и теперь довольно что то урчит пытаясь проглотить не прожевывая.
Не торопись, Китар, говорю я, никто у тебя это отнимать не собирается. Вот приземлимся и поешь как следуе...
Удар о камни это и не удар, а так приземляются все драконы. К этому надо привыкнуть или не принимать вовсе. Или привыкать постепенно. Это кому как нравится. Я вот так и не привык.
Каждый раз воздух слово выбивает из легких тяжелой ладонью.
Зато снова на твердой земле.
И опять эти мошки. Мелкие мошки тучей летящие к нам. Противоядия нет. Смерть наступает всего от одного укуса. Чмок и ты где ни-будь в одном из нижних миров. Или верхних. Или где ни-будь посередине.
И спасибо Китару. Он соображает гораздо быстрее меня. Или мне так кажется? Доля секунды и тварь выплюнута. Шипение и меня окутывает облако огня из эфира.
Кажется что вот сейчас сгоришь целиком и полностью. Однажды меня пытались подобным образом сжечь преподобные одного ордена. Им почти удалось. Но, слава богу спасли. Иногда полезно иметь друзей. Иногда вредно. В данном случае эфир своего рода защитный слой. Он впитается в мою кожу и одежду и я стану неуязвим.
ХО! - Кричу я, - трепещите мелкие заносчивые мухи, ибо я перестал быть для вас предметом вашего вожделения.
Во как загнул. Китар вопросительно смотрит на меня. Он понимает все, но говорить не любит. За все время что я его знаю, он сказал пару тройку фраз. И выражения его были крайне нецензурны. По крайне мере слух утонченной принцессы Юри он оскорбил бы точно.
Уж не помню, по какому поводу он высказывался. Должно быть, когда ему едва едва не оттяпали хвост его же собственные собратья. Или когда он сунулся лапой в лавовое озеро.
Или...
Тяжелый удар где то позади нас. Вполне теперь безобидные мушки улетели куда то по своим делам.
Мой дракон урчит словно у него хотят отнять его лакомство, и пытается проглотить его как можно скорее.
Я оглядываюсь и расплываюсь в улыбке