Не вернуть никого, кто покинул этот земной мир

Наталья Сорока
Да, уже не вернуть никого, кто покинул этот земной мир и ушёл в вечность, мы люди и наш путь всегда проходит через страдания души и сердца, но главная задача - это не сломаться, держаться, и не сходить с ума, а найти в себе силы для дальнейшей жизни... И дай Бог нам сил для правильной жизни, пусть он направляет нас и в нужном направление, надо быть с Богом в душе и с молитвой, а крики бесконечного отчаяния это только усугубит дело, надо хранить память в её добром виде, и с чувством полного осознания всего - жить, во что бы то ни стало! Я сама над собой работаю всю жизнь, и часто бывает разревусь навзрыд, а потом беру себя в руки и снова живу дальше, живу и пишу, и эти страдания вытачивают моё творчество, душа моя трудится... Но я всё равно очень слабая, несмотря на свою силу - моя воля часто плачет... И всё же я живу, и всё же верю в будущее, которого часто боюсь, и бывает порыв отчаяния и период долгого молчания - которое переходит в мучительное страдание, но и много кто хандрит поэтому поводу да и по-другому тоже, и это не выход... Видимо иногда надо пострадать, чтобы снова жить дальше...  А жить надо...