На крыльях Ультимы - Эпизод 4 - Дома

Михаил Траум
Я приехал домой. Меня встретил мой кот по имени Альфред. Других котов у меня нет, но он один из всех котов в мире более всех был достоин носить такое звучное имя. Потому что Альфред голубых кровей. Если бы у меня была такая родословная, был бы я принцем, не меньше. А так просто - Анд Рэй.
Альфред что-то величаво промяукал и я понял, что он просит еды. Чего же еще? Я положил Альфреду еды, а сам отправился наводить в доме порядок. С прошлого вечера в квартире царил настоящий бардак. Толпа пьяных варваров не смогла бы лучше захламить квартиру, чем один мой кот на день оставленный без присмотра. Я убрался на кухне. Потом вымыл коридор. Потом начал разборки в своей комнате. Или вернее в комнате Альфреда. Он там бывал чаще.
После уборки я, обессиленный, улегся в кровать. На ужин сил не было. А завтра на работу. Так что нет ничего лучше, чем просто поспать. Я закрыл глаза. Сон почти забрал меня, но в самый ответственный момент я почувствовал, как на меня забрался Альфред и мурча начал мять одеяло лапами. Пришлось его гладить. Засыпая я думал о том как хорошо быть котом.
Утро началось здорово. Я проспал!