Гонец

Про Фому
Добрый гонец
Добрых вестей,
Он скачет вперёд
Сквозь ярость полей,
Сквозь ярость ветров,
Погод и невзгод;
За ним стелется пыль
И оседает.

То не сказка, то
Быль:
Он коней погоняет,
Чтоб успеть и вернуться
К милой своей.

Добрый гонец
Добрых вестей,
Он скачет вперёд
Сквозь ярость полей;
За ним флаги, победы,
За ним трубы трубят,
За ним стелется небо -
хочет догнать.

Он успел, обернулся.
Я здесь!
Я вернулся!

Спешит обниматься
С милой своей,
Щекой прижиматься
И целоваться,
Говорить о любви, о разлуке
всю правду.

Как он тосковал,
Как он верил и ждал,
Как сменялись
Семь лун,
Семь сменялось столетий,
Семь столетий ещё
и ещё, и ещё…
Ничего
нет для вечности.

Вечным быть не хочу.

Я успел, обернулся,
Я здесь,
Я вернулся!

Но печальная весть:
Милой нет,
Нет и встречи.

Не успел ты, гонец.