Двадцать восьмой сон

Игги Конт
В двадцать восьмом сне я ел шоколад.  Вот и все. Больше я ничего не делал, только ел шоколад.

Единственное разнообразие было в том, какой я именно шоколад  ел.               

Вначале я помню, поглощал обычные альпин голдовские плитки, одна за другой, с орехами, изюмом, печеньем. Пока я их ел, мне и в голову не приходило, что существует другие марки.

Я был полностью доволен своей жизнью пока однажды, вместо альпин голда я не съел Алёнушку, не девочку, нет, шоколадку. И знаете,  Аленушка мне понравилась, и я стал, есть только её, альпин голд стал вспоминаться мне, как нечто постыдное. Я даже сочинил хайку в честь Алёнушки.

-Ешь альпин голды, ананасами плюй.

-Смерть от Алёнки придет к тебе.

-Ты же буржуй.               

Правда прелестно, только вот  Аленку быстро сменил непонятно откуда взявшийся сникерс, я был, так поражен его вкусом, формой и отличием от Аленки, что даже придумал себе сникерного бога которому и поклонялся некоторое время. 

Так продолжалось лет пять, пока я не узнал вкус баунти, это было райское наслаждение. Мне кажется, что от баунти я кайфовал вечность, пока внезапно, меня не съел некто огромный, видимо это был обиженный сникерный бог.  После этого я и проснулся.