На крыльях Ультимы - Эпизод 3 - Ненадежный

Михаил Траум
Меня выгнали из дома. Нет не из своего дома, а из дома моей девушки. Она и выгнала. Мы поругались из-за какой-то мелочи. Наверное я опять случайно сел на ее собачку. А после этого она так наорала на меня, что чуть не охрипла. Я ушел в другую комнату и достал из бара бутылочку вина. Открыл и выпил два бокала. А спустя полчаса в комнату вошла она и попросила меня отвезти ее к маме. Я сказал что не могу, потому что выпил вина.
Она же в ответ сказала мне что я ненадежный. Как стул с подпиленной ножкой. Сесть можно, но нет никаких гарантий, что не свалишься в ту же секунду на пол. Я сказал ей что это все глупости. И мы поругались.
Она вышвырнула на улицу все мои вещи и сказала что больше не хочет меня видеть. Никогда. По крайней мере в ближайшее никогда. Делать было нечего и я, собрав вещи с асфальта, побрел к Станции. Там я дождался поезда и поехал домой.