Глава 2. Без памяти

Софа Эльфенок
 Опаньки, белый потолок. Я не веря в происходящее, решила ущипнуть себя. Подняв руку,я не ощутила привычной тяжести кандалов. Посмотрев на длинную кисть с изящными пальцами, я убедилась в отсутствии не только кандалов, но даже намека на их ношение. Не было ни покраснений, ни полос, ничего. Белая, гладкая кожа. Странное ощущение не покидало меня и я никак не могла понять, что это за чувство. И до меня дошло - ничего не болело. Это было неведомое чувство - без боли. Легкость в теле, какой я никогда доселе не замечала в себе. До этого всегда была скованность, боль, загоняющая ржавые гвозди в мое бренное тело. Вокруг было светло и сухо. Я лежала на чем-то мягком и обволакивающим. Проведя рукой по поверхности, кожа ощутила мягкую ткань одеяла. Я встала. Точнее, села. И сделала открытие - я ничего не помнила. То есть совсем ничего. Кроме событий, произошедших пока я лежала в камере. Абсолютный чистый лист. В отчаянии я схватилась за голову. Боже мой, пустота в голове! Кто я, что я? Это было ужасно - не помнить, кто ты и что ты. И самое ужасающее в моем бедственном положении, что рядом со мной никого не было, кто бы рассказал мне, что со мной произошло, да хотя бы просто поддержать меня! Чай не каждый день просыпаешься с ощущением ничего-не-помню. Хотелось заплакать от жалости к себе. В голове слегка зашумело, все вокруг начало расплываться, и что-то предательски защипало глаза. Подняв руку, я провела ею по щеке и поняла, что плачу. Как будто в первый раз.
 Когда поток слез иссяк, я решила осмотреться. Простенько обставленная комната, светлая и уютная. Сквозь белые занавески падал солнечный свет и тонкой полоской сбегал по деревянному полу до моих голых ступней. Шкаф с резными дверцами, небольшое зеркало на стене, кровать, на которой я сидела, прикроватный столик на тонких ножках. Миленько так.
 
Я неловко поднялась, голова слегка закружилась, но мне удалось не потерять равновесие. Я подошла к зеркалу и с опаской заглянула туда. С зеркальной глади на меня посмотрела бледная девушка с темными, волнистыми волосами и синими глазами. Лицо было худое, скулы четко очерченными линиями проступали под почти белой кожей, небольшой острый нос, тонкая полоска губ. Могло быть и хуже, сказала я себе и поправила выбившуюся прядку. Приглядевшись получше, я заметила кулон на своей шее. Что-то было в нем неуловимо знакомое, я аккуратно провела по нему пальцами.

Неожиданно в дверь постучали. Я вздрогнула от неожиданности и со страхом взглянула на дверь. Та открылась и в комнату зашел молодой человек, одетый в простую рубаху и штаны. Он лучезарно улыбнулся мне:
 - Не угодно ли госпоже подкрепиться?
Я ощутила урчание в желудке.
 - Да, было бы неплохо - я слабо улыбнулась, парень просиял и только хотел выйти, как обернулся и спросил:
 - Госпожа спустится вниз или принести еду сюда?
 - Я спущусь, спасибо огромное. - я улыбнулась увереннее и юноша довольный вышел из комнаты.
Только вот чтобы мне одеть на себя. Я подошла к шкафу и открыла дверцы. Внутри висела одежда. Перебрав ее, я остановилась на длинной юбке и кофте свободного покроя.
Одевшись, снова посмотрела на себя в зеркало и осталась вполне довольна собой.

Я открыла дверь - та мягко распахнулась, открывая передо мной тускло освещенный узкий коридорчик. Было трудно сделать то первый шаг за порог, ногой в зеленый ворс ковра...
Выйдя, я огляделась по сторонам - а в какую сторону идти?
Наугад повернулась налево и потопала к концу коридора. В конце обнаружилась лестница, винтовая деревянная лесенка, ведущая вниз. Вздохнув, дрожащей рукой за гладкие перила и с легким головокружением начала спуск. Прохлада поверхности под рукой, перила стремительно уходят вниз...

По мере спуска можно было разглядеть нижний этаж таверны. Задержавшись, я перегнулась через перила, чтобы лучше рассмотреть обстановку.
Столики со стульями, барная стойка - во всем простота и уют. Хозяин уже протирал стойку, парень подметал пол. Заметив меня, он радостно улыбнулся. Я ответила тем же, скромная, неуверенная улыбка.
В столь ранний час еще не было посетителей, только какой-то мужчина сидел за стойкой и потягивал что-то из большой кружки.
Я осторожно спустилась и робко забралась на стул около стойки и заказала чаю. Расторопный парень сразу заносился по таверне с чайником, а я только тихонько улыбнулась.
Вскоре передо мной стояла пузатая кружка до краев наполненная горячей колыхающейся жидкостью. Я благодарно кивнула, и осторожно потянув за ручку, придвинула к себе чашку.
Отхлебнув напиток, я зажмурилась от удовольствия. По телу разлилось приятное тепло.

 - Вы путешественница? - чей-то голос вырвал меня из сладких грез, заставив открыть глаза и повернуть голову на источник голоса.
Незнакомый мужчина с интересом смотрел на меня, чуть прищурив хитроватые глаза.
 - Нет, что Вы. - я смущенно уткнулась в чашку.
 - Ваше лицо кажется мне знакомым. Мы не встречались раньше? - незнакомец придвинулся ко мне и наклонив лицо, стал внимательно изучать мое лицо.
Взгляд моих синих глаз пересекся с изумрудными глазами мужчины. У него были приятные черты лица - чем-то даже аристократичные. Тонкий, прямой нос.
 - Во всяком случае, я не припоминаю ничего подобного - я усмехнулась. 
Ну да, с учетом того, что я ничего не помню. Шикарно.
Происходящее начинало меня забавлять.
 - И все-таки я склонен думать, что мы встречались с Вами. - он тоже усмехнулся.
 - Нам ничто не мешает познакомиться. Снова. - я снова отхлебнула из чашки, дивясь своей наглости.