Чародеи. Правила игры. Часть4

Наталья Багарди
                Встреча
Комната, в которую меня проводила Полина, находилась на втором этаже в южном крыле дома и была весьма занимательна. Во-первых, потолок. При моем не самом выдающемся росте (всего 160 см) мне показалось, что потолок комнаты уходит прямо в небо, настолько высоко мне пришлось задрать голову.
–Это всего лишь техника безопасности,– снисходительно прокомментировала Полина,– Позже увидишь все преимущества этой высоты.
Что ж, она не в первый раз оказывалась правой.
Размеры комнаты наводили меня на печальную мысль о гигантомании архитектора. Комната с одной кроватью, столом и гардеробом была почти так же огромна, как и зала для тренировок.  Утешало одно: на столе стоял ноутбук, причем очень мощный, что не могло не радовать лично меня. Глядя на чудо техники, мирно живущее в волшебном замке, я невольно улыбнулась. Полина расценила это по-своему:
–Мы не дикари!– гордо заметила она,– И тоже сидим в одноклассниках. Всё-таки среди людей у нас остались друзья и семьи.
–Я вовсе не…,–я пыталась правильно подобрать слова, но она меня остановила.
–Брось. Я всё понимаю. Скоро ты привыкнешь. Мы все привыкли. Все!
С этими словами она поспешила к двери и лишь на пороге обернулась:
–Доброй ночи!– Полина улыбалась той обезоруживавшей улыбкой, которая меня восхищала,– Пусть тебе приснится волшебство!
Она вышла, тихонько закрыв за собой дверь. Я осталась одна. Впервые за сегодняшний день. Даже в поезде по дороге в Ведьминск меня постоянно кто-то тревожил: то неугомонный пингвин, предлагающий чай или забирающий книги, то странного вида человек из соседнего купе, ошибшись дверью, прервал мои мысли на полуслове. Я всё время была среди людей и вот теперь, наконец-то, мне выпал случай побыть наедине с собой. Голова была готова взорваться, а мозги стремились вырваться и броситься на стенку. Столько впечатлений за один день… Мой взгляд упал на чемодан, одиноко стоявший в углу около кровати. Интересно, кто его сюда принес? Мой чемодан…единственное напоминание о прошлой жизни. О человеческой жизни. Стоп! Я ведь и теперь человек. Просто с некоторыми способностями, о которых и сама не очень хорошо знаю. Тогда пора разобрать вещи, а то эти джинсы вместе с водолазкой меня уже порядком достали. Всё-таки моя страсть–это юбки, и юбки покороче. Мини правят миром!  Хотя при нынешних условиях моей жизни, какие уж там мини(((
Разобрать чемодан не составило особого труда. Гардероб был заполнен одеждой уже через четверть часа. Так! Сюда бы еще туалетный столик…Я небрежно повернула голову и обомлела: рядом с кроватью стоял будуар. Наверное, это так называлось в семнадцатом веке. В общем, стоял столик с зеркалом, выполненный в стиле…в стиле…в стиле семнадцатого-восемнадцатого века. Четыре ящичка, по два с каждой стороны, были слегка приоткрыты. К чудесам я стала привыкать, поэтому, хмыкнув пару раз, мигом заполнила ящики косметикой, кремами и прочей ерундой, делающей просто хорошенькую девчушку настоящей красавицей.
Повернулась к столу с ноутбуком и поняла, что работать за компьютером не смогу: стулья в этой комнате, по замыслу авторов, были явной роскошью. Моргнув один раз, я обнаружила стул. Причем как раз возле стола. А комната была очень умной. Или кто-то просто читал мои мысли и исполнял желания. А не всё ли равно?
Интуиция меня редко подводит, особенно в вопросах гигиены. Поэтому душ я нашла почти сразу. Невзрачная дверь в выступе стены привела меня к горячей воде и полному релаксу в ванной. Через полчаса я была свежа, как майская роза, и единственное, чего мне сейчас хотелось, это спать…
Желудок два раза коротко буркнул, а после затянул долгую и нудную песнь о том, как его хозяйка скудно позавтракала бутербродом, уходя утром в универ. За окном было уже темно, и я решила, что никого не потревожу, если сбегаю на кухню и чего-нибудь перекушу.
Еще минут двадцать ушло на приведение себя в божеский вид. Всё-таки в полотенце и с мокрой головой я выглядела не самым лучшим образом. Итак, волосы – в небрежный пучок, себя – в шелковый халат. Помню, как Ба любила повторять: «у женщины должно быть дорогое белье и шелковый халат, остальные вещи мужчин мало интересуют».
Эх, Ба!..
Я медленно вышла из комнаты и на цыпочках прокралась к лестнице. Раз уж план дома я с собой не захватила, придется включать логику и память. Я в южном крыле, когда мы бродили по дому днем, кухня была по левую руку, точно за столовой. Дело за малым: найти столовую.
Ловко семеня ногами, я слетела с лестницы и оказалась в коридоре. После недолгих метаний кухню я всё же нашла. Правда, не по памяти и уж точно не через логику. Всё куда проще - по запаху. Помните как у Чичерины: «И на запах спешу на мягких лапах…»
Надеюсь, мама догадалась положить мне мой плеер…
Кухня оказалась, пожалуй, самой маленькой комнатой в особняке. Но холодильник здесь всё же предусмотрели, и это было неописуемо прекрасно! Поймите мои восторги: я почти сутки не ела…
В еде мои коллеги были не прихотливы: холодильник оказался до отказа забит йогуртами, творожками и молоком. Никакого намека на мясо или хотя бы рыбу.
–Что закажете, девушка?
Голос был знакомый, но еще чужой, поэтому, а может, еще и от неожиданности, я вздрогнула. Слева от холодильника стоял Макс. Те же мокрые волосы, капельки воды стекающие по телу прямо…к полотенцу…Эхм! А он не стал прихорашиваться, чтоб дойти до холодильника. Не то, что я.
–Мне бы поесть…– смущенно произнесла я. И давно, интересно, я стала такой застенчивой…
–Дома мы только завтракаем. Обед в академии, а для ужина есть бар.
–А сами вы не готовите?
–Сами? А кто будет этим заниматься?– его удивил и озадачил мой вопрос.
–Полина…
–Ха, у Полины есть дела поважнее: она в будущее смотрит.
Так вот почему она так точна в своих предположениях. Она просто всё знает.
Я усмехнулась этой новости, а Макс продолжал:
–А ты умеешь готовить?
Вопрос застал меня врасплох.
–Конечно, умею. Только не люблю.
Макс довольно улыбнулся:
–Вот поэтому мы здесь только завтракаем. Какой творожок: клубника, персик, есть еще слива?
–Персик,– и в моих руках оказался творог.
Макс закрыл дверцу холодильника и щелкнул пальцами. Да будет свет!
Теперь я могла его рассмотреть. Держу пари, этот щелчок преследовал еще и психологическую цель. Что ж, цель была достигнута. Я внимательно изучала Того, кто еще днем поражал меня львиным рыком и забавлял медвежьей походкой.
Похоже, уроки соблазнения ему преподавал Сатир: накаченный торс, мощные бицепсы, пресс не кубиками, но тоже очень инригующе. Даже полотенце было завязано так, чтобы создать иллюзию скорого падения. Жаль зверушку. Он ведь и не знает, что помимо всех прочих талантов у меня есть один – наиболее важный – я верная, как бы смешно это не звучало. И первый, кого я вспомнила, увидев эту картину, был Лёха. Физически он был развит лучше Макса, да и внешне нравился мне больше. Светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы. Вот это мой Лёха.
–Я, пожалуй, пойду,– едва сдерживая улыбку, сказала я.
Вопреки моим ожиданиям меня не остановили.
–Иди,– тихо ответил Макс.
Я почти вышла из кухни, но потом зачем-то обернулась. Он смотрел на меня. Взгляд был прожигающий. Ух, что-то и впрямь жарковато.
Я быстро поднялась к себе. Дорога обратно не заняла много времени.
Дверь, кровать, одеяло, спа-а-а-ть…