Dialog s soboy

Крики Покинутого
– Привет.
– Привет.
– Как оно?
– Кисло.
– Что ж так?
– Иначе не получается.
– Плохо.
– Да.
– Пессимист?
– Реалист.
– А если по другому взглянуть на вещи?
– Будет только хуже.
– Уверен?
– Как я могу быть уверен в том, чего не пробовал?
– Ну так рискни.
– Не умею. С кого пример брать.
– Ну не с меня это точно.
– Вот видишь? Больше не с кого.
– Но так на улице полно людей! Спроси у них.
– Они не помогут.
– Почему?
– Они такие же как я.
– Чего ты так решил?
– Потому что когда у них тоже что-то не получается, они так же как и я реагируют. А когда не получается что-то у меня, то они смеются надо мной.
– Ну ты же тоже смеешься когда что-то у кого-то не получается?
– О том и речь.
– Да-а-а... сложно все.
– Точно. Именно непосильно.
– Не говори так. Все можно исправить. Человек – хозяин судьбы!
– Чушь!!!
– Обоснуй.
– Как может быть человек хозяином того, от чего зависит?
– Спроси у президента )) .
– Я с ним никогда не буду разговаривать.
– Ты сомневаешься в своих способностях?
– Я не сомневаюсь в своих способностях. Как можно сомневаться в том, чего тупо нет?
– У тебя заниженная самооценка.
– А ты как я погляжу психолог в третьем поколении.
– Нет. Просто я тебя очень хорошо знаю.
– Конечно. Ты ж это я.
– А я – это ты.
– Так что ты имел в ввиду, когда говорил «спроси у президента»?
– Я имел в виду то, что президент зависим от быдла, но правит им.
– Что-то в этом есть но я не догоняю...
– В этом твоя проблема!
– Научись править своей быдлятской судьбой и станешь президентом.
– Мира )) ?
– Судьбы.
– Черт бы тебя побрал! Это разговор никчему не привел!
– Ты просто не хочешь напрягать мозг.
– Я бесплатно не согласен не то что мозг напрягать, но и мышцы сфинктера! Ты меня достал, умник!
– Не хочешь понимать, тогда живи дальше как существовал.
– Я не в силах что-то изменить!
– Еще скажи что ты жертва обстоятельств.
– Да, черт возьми! Это так!
– Может мне тебя пожалеть?
– Кароче, не можешь ничего умного посоветовать, вали!
– Я уйду конечно, но легче тебе не станет.
– Я знаю.
– Пока.
– Пока.