На крыльях Ультимы - Эпизод 2 - Старый Город

Михаил Траум
Но прежде стоит рассказать вот о чем... Жил-был я в Старом Городе, что на реке Черная. Старый Город, его ни с каким другим не перепутаешь. Любой кто бывал в нем хоть раз надолго запомнит это время. Вспомнить хотя бы серые обветшалые здания с кривыми водостоками и прохудившимися черепичными крышами. И этот неповторимый стук проливного дождя осенними вечерами. Эти дряхлые, скрипучие дома, выстроившиеся в длинные горбатые улицы - неповторимый колорит Старого Города. А вместе с ними и полупустые тихие магазинчики с немытыми навевающими тоску витринами. И седые деревья, покрытые пылью, которые в любое время года кажутся одинакого безжизненными.
В Старом Городе у меня была квартирка. Маленькая такая, тесная, но уютная. А дом мой находился как раз недалеко от Вокзала. Когда-то по тому Вокзалу ходили настоящие паровые поезда. А вот теперь там все перестроили, проложили новые рельсы и пустили новые электропоезда.
Вот в таком городе я вырос, жил и думал что умру. Но нет, однажды, выйдя на улицу, я сделал шаг, который повел меня по дороге прочь из Старого Города. А начиналось все вполне обычно.