Один такой

Мария Головенкина
А что, если ночь? Переулки свистящим ветром вскрывают всю суть, от которой нельзя спрятаться, убежать, нельзя скрыться под материальными иллюзиями нашего мира. Только ветер, нутро и все самое естественное, что есть в твоей душе! Душа! Сколько пошлости в этом слове, сколько повседневности, обыденности и притворства. В грязной душе твоей когда-то давно жила Любовь. Недолго. Сквозь телефонные гудки и завявшие цветы труп Ее эфирного тела со свистом старого чайника вылетал из щелей твоей циничной сущности. Мне больно думать о Ней, изорваной, опороченной грязными языками подворотных шлюх. Ты выгнал Ее так, как родного сына выгоняет злая старуха из своего дома.

В доме, где все двери заперты на амбарные замки, а лестницы воняют старьём и мусором, холодно. В поле, где ледяная трава, ветер и мелкий дождь, страшно. На улице, где нет машин, людей и тёплого дома, темно. В городе, полном вирусов и неизученных болезней, не хочеся умирать.

Можно я тебе крепкого кофе налью, горячего и горького? В последний раз, зная, что ты исчезнешь навсегда. И дай мне свою руку, я напишу на твоей ладони самое важное слово, все равно смоется, тебе не за что бояться, мой циничный Человек.