Пленница глава 3

Людмила Жиркова
Виенна вышла из зала и тут же столкнулась с человеческим мальчишкой. На вид ему было около восьми лет. «Совсем как Ванде» – подумала ведьма. Вид у него был довольно потрепанный и похож он был на уличного босяка. Такие обычно бегали за богатыми людьми и выпрашивали милостыню, на нее они и жили.
– Прошу прощения, – сказал мальчишка, – не могли бы вы уделить мне немного внимания.
– Сейчас не до тебя, мальчишка. У нас и без тебя забот хватает, – Виенна уже развернулась, чтобы уйти, но ребенок остановил ее внезапным вопросом.
– Вы Ванду ищете?
Ведьма остановилась и медленно развернулась к мальчику.
– Ты знаешь где она?
– Не совсем. Но я знаю точно, где ее нет. Ее нет в своей комнате, которая находится рядом с моей.
Виенна внимательно рассматривала собеседника, пытаясь понять, с каких это пор босяков берут в Академию Магии. Однако сквозь толстый слой грязи ведьма смогла разглядеть благородные черты лица.
– Меня зовут Андрей, я тоже учусь в академии, – продолжал ребенок, – подрабатываю оруженосцем у одного местного рыцаря. Хочу стать паладином, поэтому и учусь магии. Но речь сейчас не обо мне, верно?
Виенна молча кивнула.
– У меня особая программа обучения, поскольку я еще и работаю официально. Я получаю задания, инструкции к ним и занимаюсь у себя в комнате. В основном по ночам. И в эту ночь я тоже занимался. Где-то около трех часов ночи я услышал шорох возле своей двери. Выглянуть побоялся, но слушал все, что происходило за дверью.
– Пройдем в зал, здесь могут быть лишние уши, – сказала Виенна.
***
– Я повторю, что ничего не мог видеть, только слышать. Шагов слышно не было, похитители передвигались бесшумно, но кто-то из них оступился, а другой выругался на него. Он сказал, что за порченный груз им не заплатят. Им велели доставить ее целой и без единой царапины. Больше ничего они не говорили. Только я заметил, что они потащили ее в противоположную сторону от лестницы. Там глухая стена.
Темные эльфы внимательно слушали гостя, даже и не думали перебивать. Король задумчиво потирал подбородок.
– Больше в ту ночь я ничего не слышал. Но голос я хорошо запомнил, могу узнать, если потребуется.
– Потребуется, обязательно потребуется, – почему-то Виенна была в этом уверена.
– Глухая стена…, – задумчиво произнес Иштар. – Надо будет осмотреть коридор.
– Ванда всегда крепко спит по ночам и поэтому всегда запирает свою дверь на два замка: обычный и магический, – вспомнил Андрей. – Обычный открыть легко, почти на всех дверях ключи одинаковые, кроме преподавательских. Это скорее условная преграда, что-то типа «не беспокоить», а вот магический замок не так прост. Само заклинание легкое, его снять может каждый, но вряд ли захочет. Она подкрепляет его ловушкой. Несколько раз ребята пробовали войти к ней во время сна, потом долго отмывались от какой-то смеси куриного пуха и белого порошка. Но в этот раз даже следов не осталось, кто-то снял эту ловушку. Похитители знали о ней.
– Ты хочешь сказать, что похитители из Академии?
– Нет, голос чужой, не ученический и среди учителей такого нет. Это кто-то посторонний, я уверен в этом.
– Тогда едем в Академию.