На крыльях Ультимы - Эпизод 1 - Анд Рэй

Михаил Траум
Для начала хочу с вами познакомиться. Расставить все точки над всеми буквами, которые в этом нуждаются. Ведь знаете, как бывает - начнешь с человеком общаться, а спустя несколько дней он такое выкинет, что хоть стой, хоть падай. Знакомился с другом, а получил в итоге нахлебника. Знакомился с помощником, а получил любителя ставить палки в колеса... А потом думаешь: "И зачем я с ним знакомился? Время и силы на него тратил, а он вот какой оказывается...". И живешь потом с многотонным багажом лишних знакомств. Обрастаешь ими как грязью, тяжелыми пластами, год за годом. Но что-то я отвлекся!

Чтобы между нами не произошло ничего подобного, и вы как можно скорее поняли, с кем имеете дело, давайте сразу познакомимся! Меня зовут Андрей. Можно просто Андрей, можно к этому добавить мою странную фамилию - Данилевский. Андрей Данилевский. А можно сделать так, как это делает большинство моих друзей - называть меня просто и коротко Рэй. Анд Рэй, если официально. Я Охотник за снами, Снотворец. Но об этом пока рано, не сейчас.

Боюсь я не смогу точно указать свой возраст, потому что в том месте где я сейчас нахожусь, время течет иначе, чем у вас. Но чтобы вам было проще, представьте, что мне лет двадцать пять. От этого и пойдем.
Итак я Охотник за снами. И Снотворец. На самом деле это две совершенно разные касты. Охотники всего-лишь исследуют чужие сны, а вот Снотворцы их создают. И тем не менее я принадлежу к обоим кастам. Как же я дожил до такого? Об этом я сейчас вам и расскажу...