Мысли сегодня

Лизавета Родионова
;Комедия "Ревизор" мне поравилась, сегодня мы были в театре. Сегодня узнала что у Кати появился парень - Вова. Они вместе классно смотрятся. но я бы не когда не подумала о Вове как о парне. Мне он совсем не нравится.  После комедии Катя была грустная, я не поняла этого сразу. Сегодня был первый день, тоесть вечер (10:16) когда я со своими одноклассниками и любимыми учителями гуляла по вечерней Москве. Ну как сказать гуляла? Мы просто шли к метро, но идти минут 10-15. Я все восхищалась Москвой, и на самом деле первый раз заметила что здесь есть очень красивые здания, домики и кафешки в старинном стиле, которые ничуть не усткпают Итальянским улицам.
Катя вдруг прервала меня и я до меня дошло что что то случилось. Я тут же замолчала. Её настроение передалось мне. Стало как то грустно и хотелось затеряться в этих красивых домиках и рестораньчиках.  Потом мы шли молча и думали о своем. Когда мы спускались по экскалатору, я вспоминала моменты из своей жизни.. Как же часто у меня было такое настроение!! И я подумала наверное ненужны нам эти парни и любовь! Нет ну скажите зачем нужно встречаться ??? в нашем то возрасте?? все все равно приведет к раставанию, и дело не в том что есть у кого то минусы, а в  том что мы еще малы для этого и ... просто хочется что бы прямо сейчас подошел просто твой друг, оторвался от компании друзей, заметив что твои глаза покраснели,подошел бы и обнял, или просто дотронулся бы до плеча И сказал бы  "улыбнись". нет, я что многово прошу? ведь для этого ненужно быть парнем и девушкой. это просто лучший друг, и после этого веть на сердце станет легко, ты поймешь что кому то нужна... (есть у меня два таких друга, но максимум что они могут просто встретиться со мной взглядом а потом опять болтатьь с друзьями..) И я подумала вдруг Катя об этом думает? Вот бы к ней сейчас кто нибудь подошел из ребят и обнял её! ой! я бы была так благодарна! ведь это великой спасение!! Мы стояли на эксколаторе и ехали вниз и вниз, катя была передомной. Я подумала а может мне обнять её?!!! но через секуду поняла. нет. это другое, да она не поймет, он а удивится, и будет глупо. без смысла. Спустились вниз к метро. Алина пристала. Спаси Господи. Я знаю как это. Когда так хочется жевать какой нибудь без вкусный попкорн . На секунду мне показалась, что та кола которую я выпила  в антракте сейчас выйдет через мои глаза..
Мне было жалко, я очень хотела помочь её, но не знаю как. Вон стоят мальчики.. вот дурачки. Блин. ну вот они никогда не догадаются что нужно делать!! Ведь их интересует только "контра", и все. а нет еще этот дебильный саус парк!!... у.а вот недогадаются же просто пригласить погулять в центре Москвы, ведь я ничего здесь не знаю, ил просто сходить в театр или нет самое элементарное: в кино. Купить попкорн и не обнимать, а просто сидеть и болтать. Или они считают это глупостью? Нет, ребята. Это не глупость, Это проявление дружбы. А у нас в классе если я с кем то из ребят поговорю то все. все объявляют мужем и женой..!.
и все
а потом смотрю, Катя уже улыбается, смотря на Сашу. и я вдруг подумала вот я дебилка! А мне уже передаось её настроение уже придумала тысячи слов...
зря, нет правда.)
ладно, главное она вышла из этого состояния)