До чего я, маленькая девочка Лиза, докатилась...

Лизавета Родионова
До чего я, маленькая девочка Лиза, докатилась. Что уже 11 вечера а русский так и не сделан. Я слоняюсь по квартире с актимелем и думаю что можно умного написать. Каждые минут 10 проверяю холодильник. Странно.. там ничего не изменилось. А когда была мама она постояно меня баловала всякими вафлями и мармеладом!.. но сейчас на 2 денька мама вырвалась от папы и от работы и уехала к бабушке в Вязьму. а..... ну как же можно ответить на вопрос "В чем состоит читательское счастье?" это маразм какой то.(хотя что это такое я не знаю, просто выражение такое часто слышу.)
ладно. все я сказала себе что больше не загляну в холодильник в поисках чего-нибудь вкусненького - буду писать эту галиматью, которая мне вооообще ненужна. но ладно. выходов нет. итак я села. понеслось хождения по интернету. дааааа. мало кто ищет ответ на этот вопрос.... аа!!!
ну уже пздно. что же мне делать7
ааааа...........