Одна из любимых историй о школе

Юлия Носакова
Был замечательный летний день. В школе практика, а поэтому многие приходят то с мячами, то бутылками, наполненными водой… Весело в общем.
Я же сижу зачастую на подоконнике, недавно выбитого мною же окна… Который день подряд наблюдаю, как во время большой перемены десятый класс играет во дворе в футбол. Я уже успела выучить, что Артур плохо вправо пасует, у Костика все еще болит после перелома нога, и он еле заметно прихрамывает… А вот Антон как всегда с мячом на «ты».  Буквально вчера к ним присоединилась Влада, девушка-парень, честное слово!  Иногда я путаю ее с Димкой с параллельного…
-Ну как там наши красавцы?...- вмешалась в раздумья Алинка.
Альке уже третий год подряд нравился Артур и она дико страдала от неразделенной любви. Мне же было просто весело играть с ней в игру, которой нет конца… Пока.
-Когда ты уже ему скажешь?! До пенсии тянуть будешь???
-Нужно будет, буду…-пробурчала что-то себе под нос подруга, а потом ее глаза зажглись и я услышала самое сумасшедшее ее предложение за все годы нашего знакомства.- Выкинь меня с окна!
-Чего??? Решила покончить жизнь самоубийством от горя?... Ну смотри, второй этаж…
-Да нет! Хочу привлечь их внимание!
-Ха! Действительно, выброситься из окна - верх оригинальности!!! Точно заметят. Ха-ха…
-Та не буду я падать! Ты сделаешь вид, что выкидываешь меня, а я буду орать: «Спасите! Помогите! Убивают!» А потом ты затянешь меня обратно.
-Опять бухали вчера???
-Нет… А что?
-Та у тя башню конкретно сносит!!!
-Ну пожалуйста, умоляю!!!! А я тебе шоколадку куплю…
-Ой, чего не сделаешь ради…
-Любимой подруги?
-Нет, шоколадки. Давай…
И тут в класс входит училка украинского… Я же не идиотка, отошла от окна подальше.  А Екатерина Валерьевна как раз ушла.
  Не проходит и секунды, как я понимаю, что Алина без моей помощи вылазит из окна и начинает орать, что ее убивают… Я отошла от окна еще дальше, что б никто не увидел рядом с этой сумасшедшей…  А в классе никого уже несколько минут не было. Можете представить, высовывается из окна какая-то ненормальная и начинает орать на весь район: «Выкидывают из окна!!! Помогите!!!» А рядом никого само собой…
Мне стало ее жаль, и я все-таки решилась потянуть ее за шиворот обратно, но смешно было очень…
К сведенью, через год Артур влюбился в Алину, но та уже нашла себе другого… Теперь история повторяется, но бесится теперь он!
А еще через год лично я очень даже подружилась со всеми парнями их класса… С одним даже встречалась летом, но не долго. Вот так вот.