Задушила, но я живу...

Аннита Сатурн
Задушила, но я живу. Может, потому что не первый раз наступаю на такую хлюпающую низость, или потому что нельзя опускать руки, нужные, для того чтобы  госпитализировать любимую фигуру, которая так же переломана тобой. Обида, злость и бесконечная жалость, на которую только способна моя равнодушная сущность, всё это я привезу с собой, но оставлю в чемодане. «Потому что нельзя быть проти-ивной такой!».

Если бы я соответствовала параметрам своего гороскопа, то уже давно бы кинула в тебя 50 кухонных ножей, запихнула киллограма 3 цитрусов и зажала бы пальцы дубовым массивом, чтобы ты никогда больше не выливала эту ложь другим.
Она бы закончилась на мне, и я запила бы её Мартини, поперхнулась и закусила очередной порцией сладких сказок про то, как твоя плоть в очередной раз трепещет в руках другого.

Кровь и губы.…Выпить и закусить…занюхать последнюю порцию аспирина и съесть тонны шоколада в марганцовке, чтобы наконец-то лицо проявило хоть каплю эмоций, пусть даже и болезненных.…Убила душу, растоптала чувства.…Но в одном промахнулась, у меня есть существо гораздо более близкое чем кто бы то ни был, и свою Фарфоровую я не отпущу, потому что сама склеила и отогрела. Сама Луна светит мне,значит то, что я пишу,не так уж дико и аморально…

Привезём апельсинчиков ^^, жди =***