Верите ли вы в НЛО?

Николай Субботин
В 1998-2001 г.г. Русская уфологическая станция RUFORS проводила в сети Интернет акцию-опрос "Верите ли Вы в НЛО?", на которую откликнулось более 2000 человек, прислав и заполнив анкеты. Опрос показал, что 88% верят в НЛО, 7% - сомневаются и 5% - отрицают их существование. Вот лишь некото-рые из анкет (орфография и стиль сохранены):

«Человек устроен так, что он по настоящему верит в то, что видел сам. Множество же статей, книг и фильмов, создают впечатление нереаль-ности существования НЛО. Многие люди просто стараются оградить себя от того, что им не понятно, а людей утверждающих, что на свете много интересных, но непознанных, не прочувствованных человеком вещей, просто не слушают. Если есть люди, абсолютно уверенные в том, что существует НЛО - их цель не молчать, но правда должна быть настолько очевидной, чтобы заинтересовать хотя бы некоторых. Может быть тогда, когда мы признаем, что кроме землян, есть еще жизнь, то нам будет легче с ней сблизиться...»

«Я знаю, что НЛО существует. Используя некоторую технику, я имел шанс неоднократно посещать не только сами НЛО, но и их базы, располо-женные в параллельных пространствах, которые находятся в непосредст-венной близи от любой точки пространства нашей планеты. Поэтому, наша концепция о "летающей" тарелке не верна в корне. Тарелка не летает. Она не имеет двигательной установки. То, что мы воспринимаем, как ее движе-ние, вовсе таковым не является. Тарелка - это окно, которое по нужде опе-ратора, передвигается в перспективе физической геометрии, останавлива-ется против интересующего объекта и те, кто в аппарате просто выхо-дят наружу, после выключения поля, отделяющего аппарат от физического пространства. Более детально технику переноса объекта внимания, то есть наблюдателя, в заданную точку пространства можно найти у Карлоса Кастанеды, когда он описывает свое ученичество у Дона Хуана. Я имею в виду тот случай, когда Карлос использовал зеркало в потоке воды, чтобы соединиться с другим миром».

«В бесконечной Вселенной мы не можем быть случайностью или ис-ключением. Мы не можем быть и вершиной разумных творений. Значит, мы не одиноки. Одно лишь смущает - чтобы достичь нашей обители они долж-ны познать некоторые, более высокие знания чем мы, в чем же тогда мы представляем для них интерес. И не является ли их интересом лишь наша пригодная для жизни планета...»

«К сожалению, нет возможности поставить воскл. знаки после отве-та на первый вопрос. Но существует огромное желание разобраться в этом вопросе (по мере возможности, уровня знаний и пр.). Существует ощущение, что спустя некоторое (небольшое) время кол-во вопросов и откликов пере-растет в качество изучения феномена НЛО.
Обладая некоторым врожденным чувством скепсиса, тем не менее, с громадным удовольствием принял бы участие в подтверждении («фикса-ции», "свидетельствовании" и т.п.) существования данного феномена...»

«Я считаю, что УФОЛОГИЯ должна стать  наукой на уровне таких наук как ХИМИЯ, АСТРОНОМИЯ и др. Необходимо создать сеть уфологиче-ских институтов для более глубокого и тщательного исследования мате-риалов. НЛО не может не существовать. По крайней мере, можно задать вопрос: Кто есть бог, что есть библия и наконец откуда человек живший много веков назад располагал точной астрономией на примере объектов вроде СТОУНХЕДЖА, и древнейших сооружений указывающих на расположе-ние небесных светил...»

«Служил я в спец подразделении, которое ЭТИМ занимались...»

«Они есть, если учесть размеры нашей галактики. только с какой це-лью они прилетают неизвестно, у меня такое мнение что они давно уже в контакте с людьми из правительства, только те все скрывают, ведь такой прогресс в технике, медицине и т. д. неспроста же все. Наверно постепенно подготавливают население планеты в обширным встречам, чтоб не было никаких истерик...»

«Я поставил «Не знаю», не потому что не знаю или не уверен (я уче-ник Будды и знаю, что живые существа на других планетах есть), а потому что, те «инопланетяне» которые присутствуют в материалах - это скорее идеи людей. Пока идет констатация факта - еще ничего, но когда человек начитает делать какие-то выводы - то это уже ни в какие «ворота не ле-зет». Человек, на мой взгляд, не может постичь природу НЛО, так как соз-нание людей и существ с иных планет очень различно. Для хоть какой-нибудь попытки их понять, необходимо общение, но не как высшего с низ-шим, а на равных (чего, как мне известно, еще не было). Это первая пробле-ма. Вторая проблема состоит в том, что знание относительно того - су-ществует ли НЛО или нет, - БЕСПОЛЕЗНО. От того, что мы будем знать есть НЛО или его нет, война в той же Югославии не прекратится, земля по прежнему будет загрязняться, а озоновый слой разрушатся. Так что как бы нам не гоняясь за одним, не утереть бы основное - нашу собственную пла-нету».

«Я не верю в НЛО, а точно знаю, что они есть, т.к. когда служил в армии (командиром батареи ПВО) в 1979-1981 годах в нашей части готовили экспедицию в район, где они появлялись через ночь, И Я УЧАСТВОВАЛ В ЭТОЙ ПОДГОТОВКЕ, но не был коммунистом, кадровым офицером и специа-листом 1-го класса (я просто был «двухгодичником» после университета) и поэтому руководителем группы был не я. В Интернете есть точная копия методички (ДСП), по которой мы готовили личный состав, только убраны названия частей. Но и названия частей прозвучали в передаче «НЛО - необъ-явленный визит» в одном японском фильме, в котором приводится интервью с одним советским полковником, занимавшимся исследованиями НЛО по роду своей службы. Потом после приезда из «того места» они долго с умным ви-дом молчали, а потом, когда я уже увольнялся в запас командир группы подо-шел ко мне и говорит: «А почему ты ничего не спрашиваешь о том, что мы там видели?», ну я ему и отвечаю, что, мол, вы, наверное, давали там вся-кие подписки, вас запугали и мне жалко тебя спрашивать, а он мне возьми да и расскажи все, что видел, ну вот теперь у меня и нет сомнений, да и сам я, честно говоря, несколько раз встречался с ними, но в измененных формах сознания, а это многие считают несерьезным, но дело в том, что в обычной форме сознания мы не сможем иметь с ними двухсторонний контакт. Ну да ладно, этим придуркам академикам, которые принимают НЛО за метеориты все равно ничего не докажешь, как ишаку теорему Ферма, а кому надо и так все знают...»

«Я считаю, что инопланетяне относятся к нашей планете как к па-стбищу овец, то есть хотят - кормят, хотят - режут, поэтому в наших скорейших интересах создание мирового координационного центра по изуче-нию и противодействию проблеме, захват технологий НЛО, развитие дан-ных технологий и выдвижение ультиматума инопланетному сообществу, целью которого является скорейший прием нас в космические ряды как пол-ноправных членов...»

«Проблема не в НЛО а в тщательном сокрытии правительством ин-формации о деятельности пришельцев и визитах НЛО на землю. Уж очень подозрительно их ярое отрицание всех, в том числе и видео материалов подтверждающих существование НЛО».

«Все может быть... Правительство, конечно, все отрицает, но... Не знаю... Я об этом как-то не задумывалась, пока не начала смотреть «Сек-ретные материалы». Да, существует (во всяком случае, якобы) масса сви-детельств, но вы не представляете, как мне нравится одна мысль Майкла Кричго, обращенная к Фоксу Малдеру: «Вы видели то, что вам показывали...»

Сейчас сотрудники станции RUFORS [http://www.rufors.ru] обобщают всю полученную информацию и собираются опубликовать ее на своем сервере и в СМИ в январе 2001 года. Однако, уже предварительный анализ показывает, что люди стали намного серьезнее относиться к проблеме НЛО, время ажиота-жа прошло, настало время отвечать на вопросы, которые волнуют многих. Если НЛО - это миф, то КАКИМ «коллективным сознанием» он рожден? Если НЛО - это объективная реальность, то реальность КАКОГО мира? Если НЛО является продуктом разумной материи, то КТО управляет «летающими тарелками» и ЗАЧЕМ ОНИ приходят в НАШ мир?..