Лаборатория чистых сердец. Глава 3. Ошибка

Анна Суворова
После ухода Эми в комнату, сердца постепенно сникли и заснули. Только Пятому не спалось. Он погрузился в загадочное раздумье. Через несколько минут он словно высвободился из собственных мыслей и тихо пробубнил:
- Так…все спят…скукотища…
- Тебе здесь не нравится? – раздался голос Эми.
Пятый обернулся. Она стояла перед ним с распущенными волосами до пояса в легком, струящемся, длинном платье молочного цвета.
- Мечта…Моя сладкая мечта… - подумал Пятый. Но тут же собрался и спокойно, как ни в чем не бывало, произнес:
- Мне? Нет, что ты. Всё очень мило.
Эми улыбнулась. Пятый продолжил, как бы пытаясь объяснить свои слова, пытаясь оправдаться:
- Просто все они какие-то странные…
- В каком смысле? – Эми подошла к шкафчику, стоявшему около двери и, открыв дверцы, достала оттуда небольшую темную баночку с неизвестным содержимым. Пятый наблюдал за ней внимательно, но не прекращал при этом разговора:
- Первый жутко ворчливый, Четвертый слишком сентиментальный, Третья – замаскированная кокетка, Второй…
- А что Второй – Эми резко обернулась.
- Разве это человеческое сердце?
- Да. А чьё же ещё?
- Ну не знаю… Лошадиное.
Эми удивилась:
- Почему?
- Потому что ржот не переставая…
Она молча и сосредоточенно открыла баночку и, подойдя к сосуду изгибистой формы, вылила в него розоватую с перламутром, кристальную жидкость:
- Ну да, он шутник.
- Больше на клоуна похож. Что это?
- Эликсир.
- Для чего?
- Он смягчает эти сердечки, делает их более нежными по отношению друг к другу.
- Интересно. А где ты его взяла?
- А ты любопытен.
- Да. Так где?
- Не в меру…Странно, почему ты не спишь?
- Влей снотворного, может засну. И тебя во сне увижу.
Она горько усмехнулась.
- Что? У меня не получается так шутить, как у него?
- Не болтай. Я смотрю, ты здесь всего ничего, а уже понахватался.
- Да. Мой хозяин занимался когда-то изучением влияния социума на психику и поведение человека. А ты делаешь благородного дело. Но зачем? Какая у тебя цель? Или тебе просто некуда девать доброту?
Эми села, задумалась, закатила глаза в потолок и, тяжело вздохнув, ответила:
- Я лишь хочу сделать их терпимее…
- Ясно. А ты необыкновенная, подарила мне вторую жизнь.
- Лишь продлила первую. Спи.
Она встала и быстрым шагом вышла из комнаты.

Пятый устроился поудобнее, лишь переворачиваясь на другую сторону, бросил взгляд на монитор: показатели всех сердец были в норме. Только у Второго был незначительный перебой в ритме. Пятый подумал: «Наверное и во сне над кем-то подтрунивает и радуется. Темная лошадка». На какое-то время он заснул, но во сне видел что-то неясное и проснулся довольно быстро от шума. Сердца болтали.
Первый констатировал факты:
- Я люблю Эми больше всех и готов на все, ради ее счастья. Поэтому я и взял на себя обязательство следить за лабораторией.
- Я – лучшая подруга Эми и всегда готова ее поддержать! – заявила Третья.
- Я – тоже! Я вообще благодарен Судьбе за то, что она подвела ко мне Эми. – поддерживал их Четвертый.
Номер Два молчал.
Пятый вмешался в разговор:
- В чем дело? Что за шум?
Первый вновь взял на себя «обязанности», дарованные ему Эмми и начал рассказ, который тут же был поддержан Третьей и Четвертым:
- Сегодня приходил один человек. Он долго говорил с Эми на кухне…
- Мы не слышали разговор, но…
- Но после того, как он ушел, Центральная задребезжала.
Выдержав паузу, Первый вновь продолжил, говоря более тихо:
- Мы не поняли, что случилось. Ощущалась вибрация сильная, но болевой удар достиг лишь Второго – его показатели на мониторе сбились. Теперь молчит.
Пятый усмехнулся:
- Ну надо же…Может хоть теперь задумается над своим острым «язычком». Эй, Второй, ты жив?
- Ес, сэр.
Первый сильно удивился:
- О, прорезался!
Третья весело запрыгала в колбочке:
- Заговорил!
Четвертый тоже отреагировал:
- Пятый, с твоим появлением прям чудеса стали твориться!
В этот момент Эми вышла из кухни:
- Я ухожу. Пятый, оставляю лабораторию на тебя.