К новой теории прибавочной стоимости

Леонид Черненко
Радость созерцания Бога необходима каждому человеку. В недавнем озарении, пришедшем мне после углубления в смысл религиозности, я воспринял Его. Но выразить доказательно смог лишь исчезающую в пустоте малость того, что содержало истину откровения.

Вновь возвращаясь молитвенно к предмету, чтобы закрепить уверенность в том, что это было не прельщение, сумел разглядеть одну существенную деталь. Путь к Богу направлен во вне моей души. В душе лишь, как в зеркале, отражаются лучи Его. Поэтому необходимо направить поиски Бога вне человека. Тогда умаляется тот страх, который появляется от созерцания Божьего света и, что более важно для нас, мы можем быть ограждены от прелести самообожествления.

Откровение о направлении к центру Божественного даёт право нам каждому выбрать тот единственный путь к Богу, который озаряет радостью Его созерцание. Радость созерцания Бога необходима каждому человеку и нет в той радости избытка, который был бы сверх какого-то предела, который устрашал нас достаточностью.

О, люди! Нет предела и нет расточительного избытка. Ценность-монета этого научного богословского вывода всегда даёт человеку новый вид прибавочной стоимости, который в экономическом измерении есть гарантия от мировых кризисов. За такой монетой, монетой веры, будущее цивилизации. Сегодня мне дана монета откровения и я её возвращаю вам. Уверен, что она вернётся мне, как «неразменный пятак» фантастов-братьев Стругацких, за единственным исключением -  сдачи-избытка нет. Аминь.