Потерянный

Михаил Козлюк
Потерянный.

Дорога... Как много в этом слове... Как много...

Я шел... Асфальт, нагревшийся за день, плыл под ногами. Пахло неизвестными травами, пылью и сиренью. И всё это сливалось в один непонятный, загадочный, но очень притягивающий, дурманящий аромат. Небо куполом, с лампами-точками, висело над головой, и луна, что плавала среди звезд в черном безбрежном океане, освещала путь.
Я шел... Кто я? Что я? Не знаю сам. Иногда, мне кажется, будто бы я заблудился где-то на середине пути и до сих пор не могу или не хочу найти нужного направления. Где-то сейчас вечер, где-то рассвет предвещает новый день, где-то ночь... Кому-то очень весело и он сейчас счастлив, кто-то грустит, оттого, что на душе скребут кошки и больно, при этом думая, как несправедлив по отношению к нему весь мир и общество, населяющее его. Все меняется по странным законам, вот только где я, среди всего этого? Где моё место?
Неожиданно поднялся легкий ветерок, на миг я отвлёкся от занимавших меня мыслей и посмотрел вперед, куда-то в чёрную бездну, которая словно будущее, открывалась передо мной. Что я хочу найти, там, впереди? Ответы на вопросы? Есть ли они там?.. Наверное, нет. Тогда зачем идти...
Ветер дул, наполнив меня будто паруса корабля, потерянного меж вздымающихся барханов воды, и понес в далёкие дали, не спросив надо ли мне туда, ждет ли кто-нибудь меня там или я никому не нужен. Этот ветер, будто бы знал секрет, секрет того, как надо жить на самом деле, но не сказал его никому, даже мне - запутавшемуся в клубке противоречий человеку. И тут, легкий шепот, пришедший откуда-то из самых глубин сознания, сказал: «Ответ в тебе самом... Глубоко-глубоко... Но когда-нибудь, ты найдешь ключ и всё потерянное, станет обретённым».

Конец.

Май, 2010 г.