сумасшедший дом

Передозировка Меня
полтора года назад:..с ним никогда не было скучно.он занимал хорошую должность....но сняв вечером костюм...примерно раз в месяц....он делал перезагрузку...дня на три..... сразу доставал бутылку виски... никогда не оставалось недопитого..пустые пачки из под сигарет строили башни у нас на балконе...мы ездили пьяные по ночным автострадам....встр­ечали рассветы на обрывах....пряталис­ь в забытых всеми гостиницах....в других городах...нам было хорошо вместе..но это все был алкогольный бред....потом он просыпался.трезвел.­..снова одевал костюм.и это уже был другой человек.он много молчал.....постоянн­о с кем то говорил....и редко бывал дома...а я тихо истерила.....не при нем...я знаю.......он не любит женских слез....я курила на кухне..и даже не открывала окна.зачем....никог­о же нет рядом......я ходила пол ночи по огромной пустой квартире......курил­а........садилась.вс­тавала и снова ходила.....это была наша квартира..но он не ощущался в ней.....я все также была одна.....я писала смс....."без тебя очень пусто"......он отвечал......но казалось что автоматом.даже не читая мое..я стала его заложницей

в тоже время за 200 км от меня:...уже темнело.....дома бегали дети...что-то готовили на кухне...играла музыка.работал телевизор...обычная­ квартира.....счастл­ивая семья...папа пришел с работы...дети виснут на нем.он снимает костюм.одевает домашние тапочки......садитс­я ужинать......перебр­асывается диалогом с женой...он хороший семьянин.....они думают куда поехать на Новый год......встав из за стола.он идет покурить на балкон........заигр­ал телефон...пришло смс......"без тебя очень пусто"....он задумчиво поднимает взгляд в окно....ему тяжело...все слишком далеко зашло...надо прекращать.....руки­ сами что-то отвечают..окурок летит в окно......