зеленый цвет

Передозировка Меня
  пол года назад:...ночной Киев...едем с какого то очередного мероприятия..наши отношения постоянно связаны с цифрой два...он старше меня в два раза.ниже....и толще....я люблю его.по своему...он никогда не был женат...у него нет детей...а у меня на пальце кольцо...через перу месяцев у нас свадьба....у меня страх.боюсь уйти боюсь остаться...я мечусь.много курю.и нервничаю.хотя с виду все спокойно.подъезжаем­ к дому...он вываливается и под руки с охранниками идет спать....я захожу следом...снимаю это ужасное платье.ненавижу зеленый цвет.почему оно ему так нравится??....интер­есно он догадывается что я уйду?...наверное нет....ладно.кто не рискует...почему то проходя мимо окна вспомнила ЕГО...в руке оказалась пачка сигарет.у этого же окна выкурила пару.....дома нельзя курить.да черт с ним....я скоро отсюда уеду.......

два года назад:..уже светает....в черных очках непонятно.а может и день..какой то ночной клуб...продолжение ночи ....алкоголь уже не берет...новые знакомые только раздражают своим истерическим смехом.иду в туалет......по пути вижу Юлю...она с кем то оживленно обсуждает политическую обстановку.на трезвую голову диалог выглядит как бредни сумасшедших...остал­ась дорожка...сворачива­ю медленно купюру.......подним­аю на себя взгляд в зеркало......снимаю­ очки.глаза немного размазаны...волосы с намеком на завивку слегка растрепаны...в зеркале я.....но с другим лицом...смахиваю на пол дорогу.....с улыбкой идиота выхожу на свежий воздух.снимаю шпильки....медленно­ иду вдоль трассы не обращая внимание на гудки матерящихся водителей........сегодня у меня новая жизнь.......­­