итог на сегодня

Передозировка Меня
  сегодня:встала в полдень...иногда можно позволить себе расслабится...по привычке закурила на голодный желудок...машинальн­о обернулась...опасая­сь услышать мамины привычные возмущения...вспомн­ила..живу одна.....через месяц мне 22...надо продумать программу...прошла на кухню...взгляд уловил пол бутылки Chivas Regal смятую пустую пачку сигарет и мыльные пузыри...хм...они очень странно смотрелись в этом наборе..откуда они тут вообще взялись.сразу в голове стали рождаться картинки....детство­  перемешивалось с реальностью......ра­з есть пусть стоят...заварила кофе....заглянула в телефон....уже пять пропущенных...он мой одногодка...безумно­ красив...накачен...­и влюблен...хороший секс...плохое продолжение...мне его жалко...он не один...и даже не входит в категорию основных...да и хрен с ним...сегодня выходной...не хочу забивать себе голову муками совести....незаметн­о кофе сменилось 50 гр недопитого когда то чиваса...немного кольнула память.....

где то год назад:Юль..я самая счастливая.....так не бывает......хотелос­ь сказать но я редко говорю о таком.......в нем сочетается все что только бывает в положительных героях...он заваливает меня цветами но я смотрю не на них а на него..как то незаметно он появился в моей жизни.....пришел также......с дверью открытой ногой..и громкой музыкой ночных автострад.все как он любит....мы вместе пару месяцев.уже живем в одной квартире.но он с другого города...и часто уезжает по работе...я жду.я скучаю.и даже такая мелочь как ночное отключение телефона..и звонки с балкона шепотом не могут ничего испортить...черт с ними...мы так счастливы....я борюсь с куском мяса..и даже иногда побеждаю в неравном бою.а он смотрит на меня с легким прищуром и улыбкой от которой хочется упасть в обморок....я бы заморозила такие моменты.пусть мы были бы неживые.это стоит того чтоты умирать вечность......

пару недель назад:
........гудок..втор­ой......пол бутылки уже нет....алло.......г­олос на другом конце провода удивлен.и в тоже время не рад......привет....­..привет..мне так плохо.можешь просто поговорить со мной...он сделал паузу.....мои звонки уже не в радость....больше царапают..после того что я сделала.что он сделал.....что мы сделали....он не забудет меня...но хорошо никогда не вспомнит...в этой игре он проиграл..но радости мне это не принесло....и он не простил меня.но мы свыклись с мыслью что сами виноваты.он соврал..я не сдержалась.....о чем?...теперь замолчала я.а действительно.о чем мне с ним говорить.....кидаю трубку.следом летит сообщение.сначала люблю.потом пошел нах*й ....потом не бери в голову....и обещание забыть....он привык......раньше он отвечал тем же.....потом ненавидел меня...потом жалел...потом сам вот так звонил..потом истерил и снова уходил..а теперь мы просто как два ножа.которые режут и без того холодную сталь...а ведь все могло бы быть иначе....а может и будет...но не с нами­­