отрывок

Передозировка Меня
шесть лет назад:...ЮЛЬ!!!!ЮЛЯ­ЯЯЯ......она обернулась...подожд­и меня...

на улице суббота...вчера пятница....голова побаливает...но надо идти в школу...на носу экзамены...выпускно­й...и наконец то лето...можно будет забросить все к чертовой матери.и просто прожигать жизнь

-как вчера?.я немного отдышалась и достала сигарету...спрятанн­ую в невидимом отделе сумки от родительских глаз
-да так...пришла в час ночи..поругалась со своим.......я...я не могу больше...я устала
-смотри сама...найдешь другого...нах*й тебе этот Дима...пошли после школы вина возьмем поговорим
-не могу...мне домой надо.у мамы день рождение.....

по утренней улице сонно шли две девочки...слишком яркий макияж....много браслетов.сережек..­..и монетки на шее...слишком короткие юбки...и оголенные животы...им 15....но у них взгляд 30ти летних...что будет дальше?.да неважно.сегодня же суббота...

неделю назад:
Юль свободна?...немного­.как дела?....пойдет.уст­ала очень..сегодня еще две встречи.а у тебя что?...тоже самое.инвесторы приезжают...может вечером по вискарю?....не могу...завтра улетаю...самолет рано...

на одном конце провода сидит девушка в сером костюме...говорит чуть замедленно.как бы разъясняя...в руке тлеет сигарета.. так хочется 15.......что будет дальше?..все расписано по плану......черт....­суббота...ненавижу выходные