Первая

Передозировка Меня
пять лет назад:....музыка играет.....стою под старым зданием какого то завода...теперь тут дискотека.играет рома зверь, районы кварталы,толпа бесится,кто то лежит раздавив бутылку на компанию.нам 16.и нет большей беды чем ОН пришел и не смотрит.он на всю жизнь.иначе быть не может....вчера он спросил как меня зовут..я ответила.тихо......­он даже дал мне сигарету.мне кажется я ему нравлюсь...он старше на пару лет...и у него серьга в ухе......лучше не бывает......я люблю.......

сегодня:.замученная­.пришла домой.....завтра надо успеть все......встреча с Сашей.....выпью вискаря.можно позволить.конец рабочей недели.....потом по плану секс на автомате....он обеспечен..ему под 40........я не люблю его......но оказывается можно жить не любя..есть столько дел которыми себя занять......закурил­а.смотрю на себя......раньше я смущалась.........р­аньше...хм..........­.когда то может.......хотя врядли......мама звонит с периодичностью в два дня раз......да..все хорошо.......да....­..нет.на выходных уезжаю.да мама...пока........­еще одну закурила...........­время летит оказывается ­­