К Концу Света. Глава 1

Владимир Нечаев
Сегодня у моего друга день рождения. Сергей – мой клон. Это не значит, что мы похожи друг на друга, как две капли воды. Совсем даже не похожи, он младше меня на два с половиной месяца. У нас разные родители, просто я мог бы родиться таким как он, но я родился другим. Сергей – замечательный человек, обладающий многими достоинствами, он уверен в себе, знает, что хочет от жизни и получает. Три недели назад у друга родилась дочка. Возможно когда-то и мне посчастливится завести своего ребёнка (хотя я в этом очень сильно сомневаюсь). А пока моя задача – бороться за продолжение существования жизни человечества на Земле.

Тем что я пишу, я хочу поменять Ваше мировоззрение. Большинство из Вас может и не дочитать написанное до конца – Ваше дело. Я обращаюсь к тем, кто задумывается о жизни, о том, кто мы есть в этом Мире, что мы можем сделать хорошего, ради продолжения своего существования. Пусть мы эксперимент, очередной эксперимент, мы должны доказать Миру, что достойны существовать. И тем более сейчас, когда грядёт Великий передел Мира. Ожидается грандиозный парад планет в галактиках и десятая планета Солнечной системы (правда прилетевшая из-вне и каждые 3600 лет, пролетающая мимо) представляет угрозу существования Земле.

Кто мы такие – люди?  Из-за того, что у нас нет учителей, которые бы в школе преподавали нам, что значит быть «подобными» богам, как написано в Библии, мы не понимаем этого. А нужно ли понимать? Возгордившись, каждый из нас перестанет стремиться к совершенству (зачем, когда ты и так Бог?). Но у Богов тоже есть работа. Работа – жить, творить добро, помогать людям, создавать новые вещи, которые помогают людям счастливо жить, общаться между собой. Если бы мы могли реализовать здесь на Земле все технологии Космоса (невидимого мира Душ) мы бы в три секунды доказали, что мы не такие и плохие. Но пока нам это не дано, нас никто не понимает во Вселенной и нам грозит очередное уничтожение.

Давайте условимся дальше, что люди, вовсе и не люди. Самое близкое определение, которое можно использовать для объяснения Вам, кто мы такие, это определение роботов. Тело – отдельно, разум отдельно. Наше сознание вовсе не связано с телом, как многие из нас думают. Оно живёт на звёздах. Как это всё работает – загадка, потому что не объясняется нашими видимыми физическими законами, но работает. Будем считать, что на время жизни на Земле наше сознание было скопировано на Солнце, а невидимая составляющая солнечной энергии, которая в каждый момент времени пронизывает пространство, в котором мы находимся, есть связь с нашими телами.

Итак, люди вовсе и не люди, а роботы, управляемые жителями других планет и звёзд (в том числе и наших). Электронная техника, которая продаётся в магазинах, вовсе и не просто сотовые трубки и ноутбуки, а намного большее - то, что может управлять миром.

***

- Серёг, - сказал я в трубку городского телефона, когда на том конце сказали: «Алло» и я узнал голос друга, - привет. Это Володя.

- А, привет, Володь.

- С днём рождения.

- Спасибо.

- Ты в общем то не обижен на меня, за то, что я выиграл тот тендер? – спросил я Серёгу. Наши с ним конторы, содержащие два не самых слабых дата центра в Москве, были призваны три года назад бороться за дальнейшее финансирование. Мы победили и после у меня отношения с другом как-то стухли. По слухам я знал, что Серёга женился, что у него родился ребёнок, только на свадьбу он меня не пригласил, как и не поделился радостью от рождения дочки. Тем не менее, я не чувствовал себя виноватым перед другом. Тендер был честным, да даже в любом случае победителей не судят. И вот я решил позвонить первым за последние два года.

- Да, нет, Володь. Чего было, то было. У меня теперь другие заботы. Жена, ребёнок. – поделился друг тем, чем живёт.

- Понятно. Где живёте, у тебя в Балашихе?

- Да.

- Работаешь?

- Да, работаю, а как же. Вот у друга позавчера была днюха. Сегодня пятница, вместе проставляемся. Сейчас в магазине, покупаем на стол. – Серёга обрисовал текущие события своей жизни. Я был рад за него.

- Понятно, я немного не во время, отвлекаю. Давай прощаться. Ну ты не пропадай. Я понимаю, тебе сейчас только до жены и ребёнка. А от тебя только деньги и нужны, которые просто так не достаются. Тем не менее, в жизни не только семья и дом. Кроме работы и сослуживцев, есть ещё и старые друзья, которые о тебе помнят. Ещё раз с днём рождения. Весело отметить. – закончил я разговор и повесил трубку.


С времени последнего общения с Серёгой я поменял место работы и работал в другом офисе. От него я знал, что тогда, после своего поражения, он тоже искал себе новую работу. Чем сегодня занимался друг на данный я не знал. Вообще, можно ли было мне теперь называть его другом, я не знал. Обычно люди, поигравшие в игры спасения Вселенной, забывали о том, что было, если вообще понимали, что происходило или происходит. Помнил и понимал я, а сейчас пишу Вам об этом, чтобы и Вы задумались, что жизнь людей – не просто жизнь людей. Ваша работа – не просто работа. Вся Ваша жизнь просчитана и известна, потому, что время относительно. Каждым своим действием – мы меняем будущее. Представляете, какой был бардак, если бы все творили, что хотели и не подчинялись никаким законам? А так в крупных мегаполисах, мы более-менее защищены от посягательств залётных гастролёров (космических пиратов) которые могут посягнуть на нас.

Миру угрожает Матрица. Мир душ поработила Матрица, которая показана в фильме по сценарию братьев Вачовски. А наш мир – это Мир реальный, но Матрица и сюда пускает свои щупальца. Она создала Интернет и ведёт Мир к подчинению себе. Всех перенумеровать, снабдить сотовыми трубками, чтобы знать, где кто находится, и доставать телефонными звонками. Ограничить законами и заставить всех безропотно работать на неё.

Конечно, с Матрицей можно и дружить, но это лживая сука, она может и надуть Вас и отправить по ложному пути. Если Вы будете верить всему тому, что показывают по телевизору или написано в газетах, то Вы будете до конца дней своих порабощены ей и после жизни на Земле, когда попадёте на небеса (в мир Душ), не сможете вырваться из мира иллюзий. Вы будете ездить на той машине, которую Вы запомнили лучше всего. Жить в том доме, который снился Вам во сне на протяжении жизни и Вам дадут работу в соответствии с опытом работы на которой Вы работали. Вы будете там рабом. Вам это нужно?

Думаете монахи дураки и просто так сидят у себя в монастырях? Нет, не просто. Они пытаются оторвать своё сознание от Матрицы и научиться контролировать свои сны, чтобы после жизни на Земле самим выбирать себе место пребывания и занятие по душе. Получается ли у них? Не у всех. Может ли мирской человек достичь отрыва от Матрицы? Может. Не грешите. Искупайте свои предыдущие грехи. Помогайте людям. Отвечайте добром на зло и всё у Вас получится.

Всё стоит денег. И пребывание на Земле стоит не малых. Если Вы смогли за свою жизнь расплатиться с планетой за то, что Вас вырастила и кормит, Вы преодолеете свою карму, вы измените своё биополе, свой космический паспорт и сможете рассчитывать на большее на страшном суде. А жить по-любому не легко. Чем сложнее, тем больше вы заработаете денег на виртуальном счету Матрицы и больше сможете себе купить там на небесах. Это не оправдывает Вашу лень.

Жизнь – это движение. Нужно постоянно к чему-то стремиться и чего-то добиваться. Уметь радоваться жизни и наслаждаться каждым днём. Если бы каждый из нас считал себя счастливым, вместе с Землёй мы бы смогли противостоять Матрице. Но мы под её давлением не чувствуем себя счастливыми, мы запутаны в конец современным миром. На наши головы обрушены необрабатываемые потоки информации: фильмов, книг, музыки. Это творчество, которое бесценно, но стоит в нашем мире копейки. Мы перестали замечать друг друга, у нас появилось столько игрушек, что мы наиграться не можем, но от этого мы не становился счастливее.

Ладно, что-то я зафилософствовался с Вами. Я то знаю, что многим не интересно читать то, как кто-то их чему то учит. Может и потом, в какой то там редакции этого романа, я выкину эти заумные абзацы, чтобы не грузить. Но пока написал, чтобы вкратце, больше для себя, обрисовать положение дел у нас на нашем симуляторе Вселенной. Продолжаю роман.