Записки массажиста

Джон Прист
Слова  трудно поддаются массажисту, легче все сказать руками. Слова – это монолог, а руки так привыкли к диалогу... За час узнаешь почти все о человеке – где и как ходят его ноги, гнется ли и зачем его спина, дает ли его голова покой шее... Всего за час тома и гегабайты знаний о другой жизни, о другой вселенной...

Каждый сеанс как новелла, короткий рассказ, часто молчаливый и многозначительный, порой многословный, экспрессивный. Каждое касание – прикосновение к тайне, каждое касание – шанс... Я собираю, пропускаю через себя многообразие характеров, радугу эмоций и энергетик и не знаю, как описать, запечатлеть этот розарий с разноцветными тропическими бабочками...

На моем столе часто засыпают, а потом немного виновато, но неизменно  счастливые спрашивают – не храпели ли они во сне? Иногда виноватым чувствую себя я, как будто прикоснулся к нерву, который мог бы превратиться в красивую печальную поэму или в назидательный мудрый рассказ, и вместо красивой боли для всех оставил созерцательный счастливый покой для одного - для хозяина. Или как будто предотвратил спасительный бурный скандал с трудными, но нужными объяснениями... Или это уже просто мои фантазии...

Как сказать людям, что ты их любишь, просто любишь и ничего больше,... просто потому что мы из вечности и в вечность вернемся. Как сказать это, чтобы они не заметили, чтоб просто подумали, что это спина или шея перестала болеть?...

Как-то ко мне подошла бабушка 75 лет и попросила, нет даже потребовала, чтоб  я морально приготовился сделать ей баночный массаж, общий. Она где-то прочитала, что это лучший способ чистить чакры. Я не совсем точно представляю, что такое чакра, но отчетливо чувствую, что бабушка хочет их очистить... Может быть она так понимает любовь? Мне очень хочется ей помочь, я морально готовлюсь...

Одна девушка мне сказала радостно, что у нее оборванная линия жизни срослась на руке... Я хотел было возразить, что я тут не причем, но скромно промолчал. Я хоть и не очень жалую хиромантию, но лучше, когда людям кажется, что линия их жизни длинная и счастливая. А когда люди будут счастливы, может быть поймут, что все важные линии только в их сердце?...

Я прикоснулся ко многим, и многие прикоснулись ко мне, позволив прикоснуться к себе... Есть слова-прикосновения и прикосновения-слова... Их немного в море слов и прикосновений, но они есть... Они помогают преодолевать отчуждение, чувствовать себя цельными, чувствовать нас цельными, а значит и похожими на образ, по которому мы созданы...

(Продолжение следует...)