Ожидание

Елизавета Голобородько
мы рядом. сейчас. твоё прикосновение по моей коже зарядом отдастся. ты увидишь мои мурашки и улыбнешься. я пойму, что влюблена. ты поймешь, что я твоя.
всё, как в цикле. жизни.
наша нежность по карманам и только в нашу вселенную.
я буду ждать тебя.
чтобы ты снова улыбался.
чтобы ты снова смотрел на меня. любовью дышал. моей. нашей.
я буду сидеть на нашей скамейке, в нашем парке, у нашего озера.
и весной буду сидеть. греться в лучах солнца. первого. встречать ванильный воздух счастья.
и летом буду сидеть. дышать зеленными листьями. радоваться солнцу. ведь это нужно для жизни.
и осенью буду сидеть. на той же скамейке. на нашем месте.
среди красно-желтых листьев. ждать и ждать тебя. снова и снова разбивать мечту. осень ведь пора этих разбитых сердец.
и зимой буду приходить. реже..ведь я замерзаю. в моих наушниках трек говорит про нежность. а я закрываю глаза, прокручивая слова вспоминая день,когда мы с тобой были рядом.
и как-нибудь, я знаю, ты придешь.
кинешь в меня снежком.
мило улыбнешься и всё начнется.
с конца...

только тише,чтобы не спугнуть нашу удачу.
только прошу,не запрещай мне тебя любить...