Самоубийство

Элеонора Скрынникова
Вы когда-нибудь умирали?Сталкивались со смертью?Чувствовали ее леденящий холод?А каково ощущать ее присутствие?Будто она ходит где-то рядом в соседней комнате.И смеется над вами.И пронизывает насквозь своей властью,потому что вы знаете-от нее не уйти...
Первая таблетка 'Клофелина'...Я усну и мне не будет больно.Прибегут люди,будут пытаться меня спасти,но напрасно!Уже поздно.Смерть и на мне поставила метку.
Я чувствую,что засыпаю,но Нет,мне нельзя так сразу.Сколько не сказанных фраз осталось,сколько не допетых песен!Кому они нужны?Кому нужна моя жизнь?Странно,в мире миллионы людей,и должно быть,человек не может быть одиноким среди всей толпы.Почему же тогда никому нет дела до меня? Я поняла что значит одиночество.Когда десятки и тысячи людей на улицах смотрят мимо тебя.
И если я завтра умру,никто даже не заметит!
'Склонна к суициду'-было написано в моей школьной психологической характеристике.
Еще одна таблетка...Мне нельзя сейчас спать. Но тело слабеет,я мало что понимаю,из всего,что происходит вокруг меня. Хотя на самом деле ничего не изменилось в моей мрачной комнате,в которой я заперта уже третий год.
'Вены нужно резать вдоль',-вспомнились мне слова подруги,стало до боли смешно. Как жаль!Я ее больше никогда не увижу,а ведь это наверное единственный человек,который знает и понимает меня больше других.
Говорят,что перед смертью у человека перед глазами проносится вся жизнь. Но я почему-то думаю о людях,которые мне были дороги.
Стас ... Он был самым лучшим,самым добрым,самым красивым,самым правильным,самым интересным,самым  веселым...Он просто был самым!Но он исчез,испарился,скрылся в неизвестном направлении не попрощавшись со мной.Неужели так поступают 'самые'?
А Марк?При всем его высокомерии,эгоизме,грубости,сарказме он умел быть добрым и нежным,только этого никто не видел.Он так боялся показаться нуждающимся в ласке и любви,потому что он был самодостаточным,или должен был быть...
Далекий и строгий,мистер неприкосновенность,или просто Олег.Мне так хотелось стать ближе,мне так хотелось понять его странную,ранимую душу.И мне казалось,я бегу к нему,стремлюсь,но внезапно на пути появлялась стена,не позволяющая переходить на личную территорию.Вот только он стал для меня чем-то особенным.При всей своей неприступности и скрытности.Меня вдохновляло его присутствие в моей жизни.
Конечно же я не могла забыть самое светлое,жизнерадостное и доброе чудо на планете-Димку.Я расцветала,я пела,я смеялась рядом с ним.Он был моим тренером по волейболу.Нет,он был моим настоящим другом.
И был Алекс.Была его музыка.Музыка,которая могла вызвать слезы,радость,взбудоражить сознание и свести с ума.Когда я его встретила, я поняла,что музыка - это жизнь во всем.А его музыка - это часть моей жизни.И с ним мне было так же легко,как легко издает звук рояль,когда длинные пальцы пианиста касаются клавиш.Он позволил мне прикоснуться к музыке,а значит,к своему сердцу.
Когда меня не станет,они никогда не узнают как сильно я любила каждого из них,каждого по своему и всем сердцем. Вспомнит ли обо мне хоть кто-нибудь? Иногда так хочется,чтобы нечаянно на мгновенье кто-то произнес мое имя,даже если после придется забыть его навсегда.
Мне осталось совсем чуть-чуть.Я сыграю в триллер: бокалы шампанского с примесью яда - я отпраздную свои уход!...Стоп! ...А как же Дэн?! Верный,надежный,преданный,он всегда был рядом,что бы ни случилось. Он любил меня,любил такой,какая я есть.Я восхищалась другими,а он терпел.Я ему вонзила нож в спину,и он снова терпел.Не потому что он вынослив,а просто потому что я была нужна ему каждую минуту.Как он будет жить без меня?Что же я делаю?Что я наделала?Тело меня перестало слушаться,я не чувствую пальцев.Всего шаг дойти до телефона,но я скована.Я не могу закричать,позвать на помощь,губы сжаты.Я не могу заплакать,не могу открыть глаза,веки стали тяжелыми...Дура,дура,дура,что же ты наделала???!
16.05.10 год

((P.S.Все персонажи и события в этой истории выдуманы,и любые совпадения с реальной жизнью считать случайными.;-) ))