Правило слез

Евгения Решетова
 Она смотрела в зеркало. Слезы бежали по щекам. Она плакала, просто плакала, не зная, почему и зачем.
- Я ненавижу этот мир и людей, которые его населяют... Я ненавижу все! Все до последнего... Я ненавижу всех! Всех до единого... Я ненавижу тех, из-за кого текут мои слезы... Ненавижу... Просто потому, что они недостойны их... Они не видят меня... не понимают... Люди слишком глупы, чтобы понять – я не плачу просто так... Я ненавижу думать о том, что должна была сделать... Я ненавижу каждый упущенный шанс... Я знаю, когда-нибудь будет слишком поздно, чтобы повернуть назад и что-то изменить... Нет права выбора... нет судьбы... Ее придумали люди, чтобы было легче жить... Не ты решаешь, все уже давно решено... Как это глупо... Ждешь, а жизнь проходит... А потом понимаешь, но уже поздно... За что это мне? Или я должна все бросить... закрыть книгу моей жизни? Кто ее прочтет? Никто... Я никому не нужна... Таких как я не выбирают... Это не рок, не судьба... ее же нет... это просто правило... правило слез... моих слез... Бери, что хочешь, и беги... Жизнь дается один раз... А что после... Ничего? Или все начинается заново?
  Отражение молчало. Слезы бежали. Есть вопросы без ответов, и зеркало это знало. И она знала.

  Ее больше никто не видел, хотя искали очень долго.
  Утром перед зеркалом нашли записку. В ней было всего три слова: «Слезы гасят жизни». Но ни-кто так и не понял.
  И только зеркало знает все. Оно видело слишком много. И слез. И смертей. Но иногда нужно больше – уметь говорить.