Разговор в кафе

Вилль
- Вот скажи, бывает у тебя такое?
- Каждый день.
- Мне кажется, это повсюду. Куда бы я ни пошёл, они идут за мной. Даже сейчас, когда мы сидим здесь, в кафе, где много обычных людей, я чувствую такой странный постоянный взгляд на себе. Вот и сейчас я оборачиваюсь, смотрю на те столики за мной, но там совершенно посторонние люди, и они заняты своими делами, друг другом.
- Ты обращался к врачу?
- Нет, я боюсь. Я всё жду, что они придут по-настоящему за мной и останутся у меня. Знаешь, я даже надеюсь на это. Я их боюсь, но этот страх делает их родственными мне. Как зловещее наваждение, с которыми в итоге соединишься, потому что это ты. Просто часть тебя отделяется, но остается тобой. Это часть чего-то невоплощенного, это всегда то, что ты не видел в жизни, что-то невозможное только для тебя. Тогда ты решаешь, независимо от себя, что тебе нужно воплощение. Ты, который себя осознает, пугается мыслями о себе невоплощенном, потому что твои моральные устои и вродившиеся с рождения в твою душу предрассудки мешают тебе быть собой, значит, ограничивают тебя.
- Ты понимаешь себя? Понимаешь, что это значит теперь?!
- Это значит, я , который вышел из-под своего контроля, становится мной. Вернее, соединяется со мной же. Только теперь я настоящий. Я чувствую.., что я... растворяюсь. Посмотри, посмотри на меня!
- Ну, ты как бы сидишь на месте...
- Я растворяюсь! Ну как ты не видишь?! Я, я... расщепляюсь, я становлюсь песком...
- Перестань, дурак! Сходи скорей к врачу!
- Что за глупости ты несешь? Ты, человек с такими моральными устоями, что за ахинею ты несешь?!
- Отстаньте, я песок... Где же... где же... где не я?  Отстань! Перестань! Заткнись! Я так больше не могу, не могу так, не могу так... Уйдите... Я не хочу, я не хотел так... Ревешь здесь, как сумасшедший! Перестань немедленно! .....