Четырёхстишия

Людмила Фирсова
      
Будет ясно и после ненастья.
Радость с грустью всегда по соседству.
Нет планеты с названием Счастье.
Нет без Бога пути к совершенству.
      ***
Вершат судьбу и суд над нами,
Историю творят безбожники.
Стою свечой в уснувшем храме,
За мной – грехи-любовники.
       ***
Пусть душа моя не святая,
Но иду за неё я на битву,
Троеперстием ручку сжимая,
Не стихи пишу, а молитву.
       ***
Ты собой для меня не рискуй,
От восторга не буду смеяться.
Как на ветке высокой листку,
Мне всю жизнь за тебя волноваться.
       ***
Земля, природа, люди...
Здесь вечности не будет.
И, уходя, на память жизнь
Оставит  только мысль.
       ***
Будет завязь и будут вишенки.
Будет тля, будут яблоки гнить...
У безбожников души-нищенки
Будут счёты с жизнью сводить.
       ***
Надо сначала напиться,
Чтобы потом протрезветь.
Надо слепо влюбиться,
Чтобы потом прозреть.
       ***
Люблю красоту, ценю доброту,
А вместе они прекрасны,
Встретившись с ними, как вишня цвету,
И верю в любовь и счастье.
        ***
Дорога к правде сокращается,
Чем дольше ты живёшь,
А время, как Земля вращается.
Без правды смертна ложь...