Сборник анекдотов

Эдуард Мотц
Разговаривают три бабки.
Одна говорит: "Вот мой внучок, вот умничка. Врачом, наверное, будет. Все время возится со шприцами, лекарствами, делает себе какие-то уколы. Т.е. НА СЕБЕ ВСЕ ПРОБУЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? А уж как ему нравится, когда он что-то верное нашел - весь день счастливый ходит, мурлычет себе что-то под нос или даже спит с выражением полного счастья на лице - наверное, следующие опыты планирует" :)
Вторая: "А вот мой - он, наверное, агрономом будет. Всю дачу засадил разными сортами мака, конопли - уж КАК он за ними ухаживает, вы бы только видели; как боится, что кто-то узнает про его эксперименты. НОЧАМИ СТОРОЖИТ, ДОЖДАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ УРОЖАЯ" :))
Третья: "Да что я могу про своего сказать? Обычным шофером будет, вот и все. Еще машины нет, а он уже учится с ней обращаться: частенько наливает бензин в полиэтиленовый пакет, надевает его на голову и говорит мне: "Не мешай, бабка. СЕЙЧАС БУДУ КОНКРЕТНО ОТЪЕЗЖАТЬ, БЕЗ ОСТАНОВОК" :)))

По-моему, неплохое расширение анекдота :)))))))))

Хирург читает историю болезни пациента - "так...это мы вырежем...это к черту удалим...а это что за...туда же" (вырезает страницы и выбрасывает в корзину). Заходит медсестра: "Боже мой, что Вы делаете!" Тот спохватывается: "Да это я по привычке...по привычке" :)))

-Я так бежала, так бежала, боялась опоздать...не опоздала?
-Ну что ты, все в порядке :)
-А почему ты ОПЯТЬ небритый?
-Мммм... Ты знаешь, не успел побриться :))))))

Открывает мужик с жуткого бодуна дверь, а там - Смерть...
Он ей злобно: "Еще ты, старая, мне тут нервы трепать будешь. Вчера жена с тещей долго отбирали бутылку, но я победил. Вызвали наряд милиции,
когда мирно пил с друзьями - снова победил. А на тебя я ВООБЩЕ ЧИХАТЬ ХОТЕЛ! (засучивает рукава)... Стой, костлявая! Косу забыла!" :)))

И сошлись Дункан Маклауд с Карганом, и рубились они три дня и три ночи, завершая финальную битву Добра со Злом...
И звезды падали в Океан Космоса, и галактики носились туда-сюда...:) Гремел гром, сверкали молнии; лил дождь как из ведра, и поэтому противники были в капюшонах :)
Наконец, Карган произвел мечом любимое движение бессмертных :)), но услышал, как ни странно, лязг стали. Удивившись, он попробовал еще раз, но с тем же результатом.
"Забыл сказать" - устало произнес Маклауд, потирая шею - "С тех пор, как Рамирес сказал мне, кто я такой, я взял за правило носить железный ошейник" :)))