Фобия. 7. Ещё немного тайн для меня

Дрейк Калгар
Этим вечером Майя таки соизволила уделить мне немного своего драгоценного времени, заведя первый диалог со мной о тайнах мира нашего. Но до этого эпического момента произошло достаточно других более мелких моментов, о которых хочется забыть, но, к сожалению, которые я ещё долго не забуду.

Ну, сперва конечно стоит, как мне кажется, упомянуть о том, как Тиа возвращалась от шеф-повара, вся такая лучистая и счастливая. И что самое главное, совершенно не хромала. Мне вдруг стало интересно, а не сыграла ли она на моих светлых чувствах, чтобы затащить меня в этот распиаренный ресторан?
- Он заплатил! – сказала она, смотря в горизонт, прямо сквозь стены зданий.
- Поздравляю…
И мысленно прощаюсь с несчастными посетителями ресторана…
- И сколько же?
- Щедро. Тебе не стоит знать точную сумму. Обзавидуешься.
Она посмотрела на меня, как на младшего брата. Да при том не просто так, а именно в тот момент, когда младший братик что-то заунывно клянчит.
- Ох, чёрт с тобой и твоей зарплатой. Ты ему всучила то, что приготовила на празднике?
- Честно говоря, я не помнила, что тогда создала…
Ты… ты это серьёзно?!
- … И я приготовила несколько других экспериментов.
- Экспериментов?
- Ну да! – Тиа улыбалась так, будто всё было в порядке, и в ближайшие дни по её совести точно никто не отравится.
- А шеф-повар-то знал?
- Ну, я ему сказала, что могу предложить другие блюда…
- А ты упоминала слова типа «эксперимент»?
- А зачем?
Ты неподражаема, Тиа.
- Постой, уж не думаешь ты, что глава этого ресторана такой круглый дурак? Естественно он сам лично одобрил все изделия, а не принял на веру.
- Будем молиться, чтобы у тебя не было скрытого таланта к созданию медленнодействующих ядов.
И не называй результаты своих работ изделиями!
- Не  драматизируй.
- Ну, пойдём тогда, да? Вижу, ты залечила свои раны.
- Я… о, да, точно, - она сделала вид, будто только сейчас заметила своё чудесное излечение.
Однако на лице её было не столько выражение счастливого открытия, сколько досадного открытия. Что, госпожа, всё ещё хочешь покататься на моей спине, да? Любишь чувствовать власть, да?
Кажется, я так и не смог скрыть всё ехидство с лица, прежде чем она снова взглянула на меня. Она сразу же расцвела и изрекла:
- Стало быть, мы вполне можем сходить в Королевство!
Королевство… погодите… это же тот магазин, в котором Тиа чуть было не взяла в заложники парнишку в белой клетчатой рубашке!
- Не надо!
- Надо-надо!
Она опять схватила меня за запястье и уверенно потянула в направлении, вероятно, того огромного гипермаркета Королевство. Эта привычка непосредственно и невинно подчинять себе других дешёвыми способами, достойна наград в номинациях «самый самонадеянный поступок года», «вопиющая храбрость» и естественно «приз за вклад в развитие нестандартных характеров мира».
- Отпусти! – замычал я, ухватившись за пролетевший мимо столб и ощутив всю силу, которую вкладывала в моё удержание Тиа. – Я сам пойду!
Я почти поверил в то, что у неё хватит сил оторвать мне руку, но в последний момент она всё же остановилась и позволила мне ходить и дальше с полной комплектацией.
Мы шли плечом к плечу, и я всё же дивился той силушке богатырской, что теплилась в этой, на первый взгляд, вполне обычной девушке. Рука боязливо побаливала, словно всё ещё не верила, что стоит на своём месте. Вполне возможно, что она мне что-то там повредила, но я этого не хочу признавать, иначе придётся признать в придачу, что я ещё и хрупкий и слабый, а это не совсем правда.
Мне начинало потихоньку казаться, что я слишком много времени провожу вместе с этой девушкой. Как бы мне не схлопотать те же психические отклонения, что и у неё. Но что-то тогда произошло необычное для меня.
Стоя перед светофором, она выглядела вовсе никакой ни жизнерадостной, ни уверенной, ни озлобленной. Она держала себя за плечи, словно ей было холодно и тревожно. Это были такие обычные эмоции, что я уже (если мне не изменяет память) не в первый раз удивился многогранности её характера. Она казалась одинокой. И глубоко задумчивой. На моей памяти, она вообще всегда, кажется, импровизировала. В те моменты, пока она была в поле моего зрения, казалось, она не оставляла себе и секунды на раздумья. Даже сидя на моей спине, она заполняла каждую частичку тишины своими аморальными фантазиями, приплетая меня, как её персонального раба, оправдывая это тем, что мне это выгодно.
А теперь мне подумалось, а вдруг она такая специально? Вдруг что-то случилось в её прошлом такое, что она думает об этом каждую частичку времени, и поэтому старается вообще не думать? Чёрт побери, госпожа, дёргай меня за руку, трави свои глобальные замыслы, только не молчи! Ты меня пугаешь, как давно уже никто не пугал.
Когда светофор разрешил переход на другую улицу, она почти мгновенно шагнула на дорогу. Сделала пару шагов и обернулась. И я увидел лицо, полное беззаботного удивления, обращённое ко мне.
- Что встал? Идём!
- Идём.
От той дозы тревоги, что она сгенерировала за полминуты, мне показалось, мировой баланс добра и зла накренился в худшую сторону. Каким-то образом она не могла просто радоваться или просто грустить. Если она радовалась, то радость лилась из неё неудержимыми потоками, поражая всё вокруг, и никак не меньше. Если же грустила – вот была первая демонстрация – то казалось, что весь мир умер, и что уже поздно что-либо спасать, всё обречено. Достанется же кому-то такое добро когда-то. Даже подумать страшно.
Мне даже показался огромный силуэт Золго на фоне горизонта дорог – настолько мне было не по себе. И я вдруг представил, как из серой грязи вновь восстали те порождения негативных эмоций, которых показывала мне Нил. А вдруг, из-за упавшего ни за что настроения, сама материя нашего мира стала тускнеть и слабеть и твари других миров действительно рвались в этот мир? Тиа, не уж то ты на это способна?
А после того, что выяснилось в гипермаркете, я стал ждать в любой момент апокалипсиса.

- То есть, как это отменяется?! – закричала Тиа, потянувшись своими клешнями к побледневшему парнишке.
Уж подготовившись к самому плохому, я задумал тактику заранее и выбрал правильную позицию для реагирования, в результате чего мне удалось спасти гонца плохих вестей от преждевременной смерти. Острые пальцы начальницы сжимались/разжимались, словно глотали в приступе удушья воздух. А воздухом было бледное существо в клетчатой рубашке. Парень совсем опешил. Забыл, где выход, испуганно вжался в стену и искренне боялся грозной кары Тии.
- Соревнования не приносили достаточно денег. Советом признано сократить периодичность до полутора месяцев.
- На этом не было возможности делать деньги! Никогда! Это были мероприятия близкие к благотворительным! БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ!!! – истошно вопила на бледнеющего всё интенсивней юношу моя начальница.
Я честно пытался увезти её, она почти что висела уже у меня на плече, но вцепилась в стол этого парнишки, и скорей я бы унёс её вместе с двумя кусками древесины, чем она ослабила хватку. Она словно высасывала своим криком баньши всю краску из парня.
- Если там в этом совете надеялись на прибыль, то приведите меня к ним! Я их всех расстреляю и займу их место! И никто ничего против не скажет, потому что это будет верным решением! Фоб, ты со мной согласен?! – требовательно обратилась она ко мне, как гусеница к своему хвосту.
- А от этого зависит моя жизнь?
- Ладно, отпусти меня, Фоб! Я успокоилась.
Тон её голоса действительно снизился до нормально презрительного. Но учитывая всю специфику психического состояния подсудимой, я бы сказал, что даже если она это искренне, то так будет только опасней. С каждой новой волной эмоций резонанс увеличивался, и соответственно целостность мироздания находилась всё под большей угрозой.
Я извиняюще смотрел на весь рабочий персонал этого огромного магазина, наливаясь краской.
- Отпусти стол и мы уйдём, Тиа!
- Нет! Я ещё не договорила! – бросила она мне и поняла, что оплошала, ослабив хватку. В последних порывах она стала грозить, словно пистолетом парню  в клетчатой рубашке. – Я знаю, почему вы это сделали! Это же вы к этому причастны. Вы просто боитесь меня и мою команду! Я знаю! Поэтому к следующему соревнованию мы не просто вас разгромим! Мы вас растопчем в порошок и развеем прах на вашей же крыше. Ваши души навечно будут прицеплены к этому месту, и вы вечно будете сожалеть и мучиться, видя, как другие живут и радуются. Как мы будем жить и радоваться. И побеждать. А последнее значимое, что вы сделаете в жизни, это будет лишь поражение нам. Запомните мои слова!
Последние несколько фраз она кричала уже из-за дверей.
Поставив её на ноги, я понял всю роковую ошибку своей фривольности, получив хорошую кулачную затрещину, не успев вовремя подняться.
- Это за то, что схватил меня за ноги!
- Я держал тебя! Иначе пришлось бы тебе гнить в тюрьме! – у меня помутилось в глазах от удара. Если бы она добралась до того парнишки, мне даже страшно представить, что за мясорубку она могла устроить там.
- Нет, ты не держал, а именно хватал!
- Стало быть, тебе не понравилось?
- Мне… придурок!
Она замахнулась для ещё одного удара, но я был готов и увернулся, и хотел уже было с ликованием посмотреть на неё, как в мой живот мягко упёрлась нога и резко толкнула. Я упал естественно на своё мягкое место, и ошарашено глядел, как Тиа прыгает на одной ноге, держась руками за другую. Но что меня насторожило, так это то, что у неё из-под штанины робко закапала кровь.
- Придурок!.. Идиот!.. – вопила она в своём психоделическом танце.
И я рассмеялся. Сильно и смело рассмеялся, заставив Виолентию забыть о своей ноге и, опять же ошарашено, смотреть на меня. Сидел, опёршись спиной о стену, и смеялся. Я даже сам не уверен, что именно меня рассмешило. Может быть, я тоже схожу с ума.

Когда я притащил Виолентию к месту проведения того праздника, солнце уже не светило ярко. Пушистые обрывки облаков, приблизившиеся к Солнцу, отбрасывали несколько теней на наш город.
- Дурак… - бормотала в измученном сне моя начальница, используя мою голову, как подушку.
Так и не скажешь, что всё ещё стоит день. Потому что даже меня клонило в сон. Погода и время кажется, в этом городе бешено и изменчиво, как и сама Тиа.
Недавние поварёшки, Нил, Тамика и Майя образовали круг и что-то обсуждали, но увидев меня, тут же спешно подошли. Взглянув на цвет лица Нил, я уже почти представил, каким выдалась для неё повторная готовка.
- Я разбила кастрюлю, - дрожащим голоском протянула она.
Я улыбнулся ей в ответ, и она несколько просияла. А потом я повернулся к персонажу, за которого в данный момент волновался больше всего.
- Ты в порядке? – спросил я у Майи.
Остальные бодрствующие члены нашей компании удивлённо переглянулись и, кажется, требовали ответа.
- В порядке, - сказала она безжизненным тоном синтезатора речи на компьютере. И улыбнулась так, что я побледнел от страха. Она всё время забывала, что выражение взгляда тоже важно для улыбки и его надо иногда менять прежде, чем улыбаться.
- Тиа устала, да?
- Она сегодня успела неплохо подзаработать и почти порвать на кусочки одного несчастного. А ещё ногу повредила.
- Весело же ей было.
- Не то слово.
- С ней такое часто бывает. Её может внезапно начать дико клонить в сон. Так сильно, что при малейшем расслаблении она вырубается безвозвратно, пока не наспится.
- А это никак не лечится?
- Нет, - сказала Майя, которая никогда не любила вмешиваться в разговор других людей, если её саму не спросят. А сейчас она сказала. – Не Виолентия.
- Блин. Я не хочу таскаться с ней на спине! Может, отнести её домой?
- Я уже не сплю! – промямлила сквозь мои волосы Тиа. – Просто здесь так удобно!
Пока я пытался как-нибудь сострить на её реплику, Тамика с Нил обошли меня по флангам и стали рассматривать.
- А ведь его тело идеально подходит ей, - сказала с умным видом Тамика.
- Что? Э, ЧТО?!
- Точно! – догнав, подтвердила Нил.
- Что вы там несёте? – я смущался всё больше.
- Ни одного зазора между ногами и поясом. Руки, как будто созданы, чтобы держаться за это тело! – погружаясь во всё большие глубины бреда, констатировала Тамика. – А голова … шея и часть груди госпожи составляют просто идеальные пропорции голове Фоба.
Хватит, прошу вас!
Тиа что-то бубнила, уткнувшись в мой затылок. А Майя стояла передо мной всё с той же наркотической улыбкой, и я вдруг представил сцену, в которой иду сквозь серую безликую толпу и ловлю взглядом стоящего в той же толпе клоуна с воздушным шариком в руке, который бы смотрел пристально на меня.
- Не смотрите на меня! Не все сразу!
- Наверное, вы можете трансформироваться в единого сверхчеловека, - предложила мысль вслух Нил.
- Ты хоть сама поняла, что сказала?
- Ч-что? – мямлила в моём затылке Тиа.
- Просыпайся! – я предпринял попытку её растрясти.
- Ещё пять минуточек…
… И захрапела.
- Если я оставлю её валяться здесь, а вас троих убью, то никто не узнает, ведь так?
- Чего ты стыдишься? Ведь это уникально! Этим гордиться надо.
- Чем?
- Ну, тем … что … я не знаю, как это правильно сформулировать.
- Поэтому забудь и даже не пытайся вспомнить!
- Я не сплю! – воскликнула Тиа, подняв голову от моего затылка и попытавшись разлепить заморенные глаза.
- Так-с, – по-солдатски собранно возвестил я. – Все молчим об этом разговоре. Не стараемся больше острить на эту тему. Нужно избавиться от тела.
- Ах, избавиться! – воскликнула хитро девушка на моей спине…
И укусила меня.
Её зубы, словно тупой плуг, скребущий по каменной дороге, прошёлся по моему затылку, извлекая искры вместе со слёзами из моих глаз. Не найдя возможности снять мне скальп, она просто ухватилась зубами за клочок моих волос, словно за узду и стала тянуть. Я естественно от неожиданности заорал, но быстро собрался с духом, ведь если попытаться её сбросить, она мне точно скальп снимет. От острой боли я  встал на колени и схватил руками её за голову. Всё это время остальные девчонки семенили вокруг нас, не зная, что делать. Кроме Майи. Кажется, её это веселило.
Я нащупал пальцами небольшие серёжки, и естественно стал так же за них тянуть Виолентию, как и она меня за волосы. И она меня отпустила. Тут же вмешалась Тамика и оттащила её подальше.
Скупые мужские слёзы блестели в уголках моих глаз. Я остервенело растирал место укуса ладонью, чтобы острая боль поскорей перешла в более терпимую тупую. Блин, она кожу от черепа отделила!
- Финбар! – пищала испуганно Нилия, стараясь коснуться своими руками до моей головы Кажется, она могла наколдовать какое-нибудь обезболивающее, но я просто не мог остановиться. – С тобой всё в порядке?
- В порядке?! Мне надо теперь в больницу идти и прививку от бешенства делать!
Тиа стояла в двух метрах от меня, в надёжном захвате Тамики, насупившись, словно боевой бульдог. В довершение картины, в её плотно сжатых губах висело несколько моих волос, как боевой трофей.
- Давай ещё зарычи! – предложил я ей.
Она зарычала.
Наконец, Нил удалось приложить руки к моему затылку, и от её ладоней полилась тёплая благодать к моей голове. Удивительно, но боль сразу же пропала. Осталось лишь приятное ощущение свободы, которые приходит в тот же миг, когда уходит боль, или когда, допустим, садишься на мягкий диван после километра пробега трусцой по лесным тропам. Я с облегчением выдохнул. Да благословят же тебя, Нилия, все возможные боги, существующие и нет, в нашем мире!
Тиа неожиданно вырвалась из захвата Тамики, но не стала добивать меня. Высоко и обиженно задрав нос, она просто ушла. Просто слилась с остальными людьми на улице.
- Прости её, пожалуйста! – взмолилась Нил, сложив ладони вместе.
- Простить?! Да меня столько в средней школе не били, сколько одна она! Да, к тому же, почему это ты должна просить за неё прощение? Пусть она сама и попросит.
- Она не попросит, - уверила меня Тамика. – Она непоколебима в своих действиях.
Это точно. Хаос непоколебим всегда в силу безграничности своей неопределённости и колебаний.
- Но сегодня она действительно поступила особенно грубо.
- Естественно! Да я вообще в жизни таких грубых людей не встречал.
- А ты представь, что она – не человек, - неожиданно сказала Майя, с выражением полной потери интереса к происходящему.
Сказала, как отрезала. Умеет же эта девушка наблюдать за разговором, а потом сказать одну единственную фразу и погрузить коллектив в пучину молчания.

- То, что ты сегодня видел – это был Золго. Единый бог кибернетического пространства.
Сказала Майя, сверля мой воротник безжизненным взглядом.
Вечером мы встретились на небольшом каменном мосту, неподалёку от нашего магазина. На шероховатой глади худой речушки с трудом отражалось догорающее солнце. Прохладный ветер тормошил её волосы, да и мои тоже. В общем, романтика. Только вот не было там никакой романтики. Сил даже на страх или удивление не было.
- Интернет? – осторожно спросил я.
- Да. Но явление настоящей пространственности локально и наблюдается лишь в Фатумне. Даже этого бояться не стоит. Современными технологиями пока не зафиксирован метод использования этого свойства.
- То есть, попасть туда нельзя?
- Можно. Но нет способов, подвластных человеку.
- Золго как-то сам меня туда засунул?
- Бог фальсифицировал природный эффект, взвесив в ограниченном кубе пространства частицы влаги, создав между каплями электрическую связь. Телефонные аппараты внутри пространства обеспечили радиосвязь, и, получив команду из измерения Золго, твою сущность начали атаковать программы. Пробив естественную защиту, началось скачивание твоего разума в сеть для того, чтобы Золго смог с тобой встретиться.
Так… я учился в университете, я должен это понимать … блин!
- Для бога, Золго не слишком уж смышленый.
- Понятие божества в мире искажается и не определяется единым образом. В разных народах богу даруют от всемогущества, до звания обычного мифического существа, принявшего покровительство деревни.
- Так он не крут? Его можно победить?
- Золго – это произвольная точка, пропускающая через себя абсолютно всю поступающую в сети информацию. Золго – это олицетворение истины, не в верном её значении, но в значении, которое дала ему сеть.
- В смысле, он суперумён?
- Золго – это мысль, которой нечаянно дали форму. Мы нашли место этого преступления и единственно возможного виновника.
Следовательно, вот почему он любит Виолентию.
- Нет прямых доказательств того, что Золго создала именно Виолентия. Более того, нет никаких возможных способов проверить это. Виолентия взрывает огромное количество информации вокруг себя, из-за чего является уникальным представителем этой расы.
Её глаза ни на момент не дрогнули. Не взглянули больше ни на что в этом месте. Она так и продолжала сверлить своими янтарными глазами мою грудь. Уголки губ так и замерли в полуулыбке.
- Информация, как вес, существует не только в сети. Информация испаряется каждым человеком, но не покидает планету, оставаясь невидимым грузом. Сливаясь в информационное поле Земли, - она взглянула глубоко в мои глаза. - Я – представитель разума информационного поля.
Я, конечно, всякое ожидал, но…
- Мы есть всегда, и мы будем всегда, - сказала она, и даже любые намёки на улыбку пропали. Она превратилась в обычную апатичную девчонку, которая старается чем-либо заинтересоваться. – Объединением Сильных Сущностей было принято решение создать и прислать человеческую форму жизни с целью следить за источником аномалий и максимально возможно ограничить угрозу минимальными локальными значениями.
Она замолчала, не спуская с меня своих блестящих в свете почти умершего заката глаз. Я долго пытался хотя бы что-нибудь приближённо умное сформулировать в голове, но честно говоря, её легенда впечатлила меня более, чем всё остальное.
- А в чём угроза? – спросил я, не взяв во внимание то, что Тиа недавно укусила меня за голову.
- Угрозой является формирование второго информационного поля и возможный глобальный конфликт, предсказывающий непрогнозируемые непоправимые изменения, вплоть до полной потери мыслить и функционировать логично для всех живых существ, имеющих головной мозг.
- Апокалипсис?
- Простейшие бактерии будут продолжать жить. Эволюция начнётся с нового начала. Информационное поле будет формироваться заново.
- Так это происходит уже не первый раз?
- Первый, - успокоила меня Майя своим безжизненным, но в данный момент очаровательным, взглядом. – По крайней мере, Информационный Разум отверг эту идею после попыток выяснения.
- Если же угроза настолько крутая, то почему бы просто не избавиться от её источника? – спросил я, подумав, как меня недавно укуси за голову.
- В данный момент неизвестно точно, является ли источником угрозы Виолентия. Но как бы то ни было, источник угроз – это новая ступень в эволюции. Сердце потенциального мироздания. Уничтожив этот источник, мы ставим крест на дальнейшем развитие понятия «человек». Мы проиграем в собственном развитии, если позволим такому существу родиться зря.
- Ясно. Спасения от неё нет, и пощады тоже…
- На данный момент точно не известно…
- Да знаю я, - я помассировал виски, чтобы распределить всю поступившую информацию к мозгу. – Ох, и почему же я достоин открытия этой тайны?
- Ты провоцируешь вокруг Виолентии выброс аномальной и нелогичной информационной силы.
- На что ты намекаешь? – спросил я, а в голову полезли пошлости…
- После тщательного исследования Сильные Сущности пришли к выводу, что в ваших формообразованиях скрыты некие необъяснимые полярные элементы. Этот факт возбудил живой интерес к твоей личности со стороны информационного поля. Но он имеет характер лишь новой неизвестности, изучив которую мы получим удовлетворение, не более. Важен тот факт, что если Виолентия действительно является источником угрозы, эти полярные элементы способны влиять на дальнейшее развитие и угроз и успехов наших интересов. Другими словами…
Да, более понятными мне, пожалуйста!
- Ты – тоже важное звено.
- Естественно ей знать это не положено?
- Она об этом не узнает по простой причине – она в это не поверит.
Покажите мне того, кто в это поверит.
- А если и поверит, полагаю, станет только хуже… Постойте, а есть ли шанс, что эти ваши Сущности могут ошибаться?
- Теориями Сильных Сущностей были взяты во внимания абсолютно все возможные на уровне человека варианты.
- А если вы не видите общей картины?
- Не важно, - вдруг сказала она. – Поиски и мыслительные процессы информационного поля абсолютны. Если мы что-то не знаем, то мы просто не имеем возможностей это узнать. В таком случае, что бы мы ни делали, наше существование обречено.
- Ох, как весело-то!
- В любом случае, тебе не стоит волноваться за себя. Приказом отдано распоряжение защищать тебя. И я защищу.

В общем, вернулся в свой дом я в состоянии полного онемения мозга, так и не заметив ни одной мысли в голове.
Ну, давайте! Скажите хоть слово!
Нет?
Ох… убитый странными новостями, я, как всегда, стал ждать, что бледная с косой постучится в мою дверь и вежливо попросит немного сахара.
Оставалось только отдаться тяжким раздумьям, доверяясь мягкости раскладного дивана и тусклому свету лампы. Ох, Тиа, Тиа… Как тебя угораздило причаститься к такому сомнительному кругу личностей? Как ты стала «избранной»? И что же имела в виду под «полярными элементами» Майя? Знала бы она, думаю, сказала бы прямо.
Информационное поле? Разум? Блин, у меня нет желания ни оспаривать это, ни попытаться объяснить. Но и переварить это просто так не смогу. Даже этого странного бога Золго.
Эх, надо было поддаться ещё на просьбы Тариты остаться в её городе. Хоть в чём-то её характер и схож с Виолентией, но она не кусает людей и агрессивная лишь в плане решимости. Виолентия абсолютно агрессивна. Остался бы я у Тариты, и можно сказать, чувствовал себя спокойно. Я бы этого не понимал тогда, но в сравнении с тем, что меня подстерегает здесь, я думаю, всё же лучше будет та жизнь. А сейчас мне не вернуться, ведь я не знаю, насколько осведомлён точно мой одноглазый знакомый, а по единственной встречи понятно, что он знает меня чуть менее, чем полностью.
Точно! Здесь есть рыцари, демоны и кибербоги. Наверняка, если я подольше порою этот мир, то найду способ вернуться в прошлое. Вернусь во время, когда я покидал Тариту, и попытаюсь уговорить себя остаться с ней. Если уговоры не подействуют, могу даже пригрозить ему попробовать, как это сделал недавно со мной одноглазый. И не будет предательски всплывать в сознании его пустая глазница, потому что я вообще его не вспомню. А сам я, как таковой, исчезну. Наконец найду упокоение без какого-либо самоубийства. Машины времени – ведь это так просто!
Успокоившись, я достал новую книжку и открыл на первой страннице. Итак…

Стук в дверь раздался в тот же момент, когда мой взгляд коснулся заглавной буквы первого абзаца. Спокойно, Финбар, никто не заслуживает кары за это. Они не виноваты…
- Кто там?
- Фоб, открой! Это я, - донёсся голос Малакая.
Нет, именно эти люди могут быть виноваты! Они всегда виноваты!
Я открыл дверь и увидел перед собой Малакая, обросшего красной эластичной бронёй и Блейза со светящимся клинком и щитом.
- Извините, у меня нет с собой конфет, - только и сказал я, как они вытянули меня за плечи в коридор.
Не просто вытянули меня в коридор. Они меня вытянули в коридор другого мира, вашу мать! Да отстаньте же, наконец, от меня, от моего психического здоровья, от моих возможных судеб. Я хочу немножко почитать!
- Не успели, - заключил Блейз.
- Что не успели?!
Я уже почти вышел из себя, обнаружив, что нет на привычном месте более моей квартиры. Нет этажа, на котором эта квартира была. И нет вообще дома, в котором был этаж, на котором располагалась именно моя квартира! Какие-то бледно-синие развалины, словно разбитые сильными заморозками с льдинами и снегопадом. Однако холодно не было. По крайней мере, холод до меня ещё не дошёл.
- Отстаньте же наконец от меня, парни! Я хочу прожить хоть день без вашего сверхъестественного!
- Прости, - заулыбавшись и зачесавшись в затылке протянул Малакай. – Мы правда не хотели тебя втягивать в это.
- Мне хватило сегодня представлений Майи.
- Извини, мы действительно не ожидали такого наплыва.
- Ты о чём?
-Демоны нашли тебя в варпе.
Ох…
- Время объяснить есть?
- Нет!
Блейз заслонил меня своим сияющим щитом, и мгновенно прозвучало несколько громовых взрывов. Что-то пыталось пробить оборону Блейза. Малакай исчез. Тишина.
- Держи меня за плечо! – рявкнул Блейз и я повиновался, положив ладонь ему на плечо.
Меня охватила какая-то непонятная аура, заставившая меня сиять подобно новогоднеё ёлке, только покруче. Блейз стал медленно двигаться вокруг меня, держа щит и меч наготове, в действительности, как будто бы он проходил курс обучения рыцаря. По крайней мере его движения были непоколебимы и выверены.
Сбоку неожиданно мелькнул тёмный силуэт и Блейз молниеносно взмахнул своим мечом, разрубив исчезающую тень надвое. Свист этого оружия навеки закрепится в моей голове. Свист настоящего оружия.
Врага с другой стороны Блейз блокировал щитом и так же ударил мечом. Я так и не мог разобрать, как выглядят эти твари. Они настолько быстро нападали и настолько быстро исчезали, получая удар святым мечом.
Опять же неожиданно Блейз толкнул меня так, что я отлетел на несколько метров и упал в нехолодный снег задницей. Когда я поднял свой взгляд, то увидел, как с трёх сторон Блейза плотно зажали эти странные враги. Даже не двигаясь, они были размыты и совершенно неопознаваемы. Вокруг них пространство искажалось и с их тел капал чёрный туман. Над моей головой лишь на мгновение показался парящий Малакай и снова исчез. В тот же момент исчез один из прижимающих Блейза врагов. Блейз отстранился в свободную сторону и одним взмахом искусно расправился с оставшимися врагами. В следующее мгновение передо мной почти вплотную предстал этот чёрный размытый воин. А рядом был Малакай, который пустил разогнавшегося врага по инерции куда-то в сторону.
- Я закрыл! – крикнул Блейзу Малакай.
Среагировав мгновенно, Блейз подбежал к нам, Малакай схватил нас обоих за руки и резко дёрнул. Поднялся же я уже в своём привычном коридоре, возле своей квартиры и ощутил на руках и заднице привычную домашнюю грязь. Оба они снова приняли свои нормальные облики. В смысле, если бы их увидели посторонние, то ничего бы не произошло.
- Быстро же вы.
- Мы уже не первую сотню дыр закупорили.
- Прости нас, - сказал Малакай. – Мы старались помешать им, но не успели вовремя.
- Да что там! – мило улыбаясь, я махнул рукой. – Давайте без недомолвок и с самого начала.
- Что? Вот так вот просто? Без криков и стонов?
- Ну … - я пытался изобразить мыслительную деятельность. – Это уже не так впечатляет. Я же сказал, слишком быстро. Да при том, какие-то рядовые демоны? До меня уже боги домогались, я стал на уровень выше.
- Да, это-то не страшно… погоди, а о каком боге ты говоришь? – изобразил удивление святой рыцарь.
- А вы о каком?
- Есть только один бог, умник, и домогаться он уж точно ни до кого не будет.
- Не, я о другом, святоша. О языческом…
- Неважно всё это, - вмешался Малакай. – Фоб, ты в опасности.
- Скажи мне то, что я не знаю.
- Сейчас скажу. Из проверенных источников мне стало известно, что Тиа тебя сегодня укусила.
- В голову!
- Ага. Сочувствую твоей гордости. Но помимо физического урона, она тебя принесла небольшое благословение.
- Поменьше играй в компьютерные игры, Кай.
- Мы и так уже сегодня с ног сбились. Демоны почему-то взбесились не на шутку и стали повсюду рвать дыры. После того, как Тиа тебя пометила, наши схватки прекратились и мы уже было подумали, что усмирили их. Оказывается, что они учуяли тебя прямо из варпа.
Встретив моё равнодушное лицо, Малакай поспешил объяснить:
- Акула за несколько километров чует каплю крови в океане. А учуять что-либо в варпе - это в сто раз серьёзней. Опять же что-то необъяснимое случилось. Варп – это прослойка между моим миром и твоим. И вот, глядим мы с Блейзом в варп, а там целая армия скребётся именно в ту самую точку. В которой живёшь ты. Мы уж попытались тебя вытащить раньше, чем пространство порвётся, но не успели и попали вместе с тобой в варп. Пришлось отбиваться…
Во время всего этого диалога они пристально следили за изменениями в моём отрешённом лице.
Мы уже стояли на улице возле крыльца, и я смотрел на своих коллег с улыбкой. Возможно, с коварной улыбкой. Возможно с сумасшедшей.
- А почему вы вместе? – спросил я. – Нет, конечно же, лично я имею один очевидный ответ, но всё же хочется послушать от вас.
- Я – отступник, - сказал Малакай. – Вместе с Блейзом мы преследуем сходные цели, в основе которых заключается задача помешать любой ценой попыткам демонов научиться жить в этом мире.
- Как же это тривиально! – захихикал я. 
Они сказали, что сделали кое-какие нелицеприятные приготовления на «той» стороне пространства моей квартиры, благодаря которым, демонам не захочется вновь биться в лобовую.
- Спасибо за всё, друзья! И спокойной ночи, – сказал я, туманно взирая в удивлённые лица рыцарей у порога. И хлопнул дверью.
- Он что, всегда так? – донеслось из-за двери.
- Ага. Не обращай внимания.
- Всё-таки бедновато же он живёт…

Я оглядел границы своей квартиры. Своей полупустой квартиры. Интересно, дыра в варпе, это действительно дыра, или что-то совсем другое? В смысле, я же не видел, куда меня потянули Кай с Блейзом. Я только заметил в один момент, что нахожусь уже не здесь, а там.
Что-то неприятно заныл глаз, будто в него попала соринка.
Сев на диван, я, наконец, смог облегчённо вздохнуть. Моё чутьё подсказывало, что сегодня больше ничего не произойдёт и микродрожь в руках, наконец, унялась. Кибербог? Не, спасибо, теперь я просто так не подойду ни к одному компьютеру или телевизору.
Вопрос на засыпку: я случаем не стал супергероем из-за того, что начал излучать тонны необъяснимой никем энергии, которая манит демонов, богов и всякий другой народ? Хватит ли у ребят сил вечно меня спасать?..