Глава 1

Надежда Горбацевич
- Ты можешь быть с ним, ты можешь любить его, но это еще ничего не значит. Он вступил на путь саморазрушения и ничто не способно остановить это.
- Я совсем ничего не могу сделать?
- Совсем.
Девушка невидящими глазами смотрела на пол, кажется аудиенция была закончена. Боль и обида обхватывали сердце и сильно сжимали горло, провоцируя рыдания. Еще мгновение и она начала задыхаться. Повалившись на пол, девушка, словно рыба короткими вздохами глотала воздух, пытаясь не потерять сознание. В этот момент кто-то вошел в комнату и по старому камню застучали чьи-то подошвы. Потом кто-то плюхнулся рядом и с силой притянул бьющееся в конвульсиях тело к себе.
- Да что же ты творишь с собой, сестренка, сколько можно! - знакомый голос обдал сердце девушки теплым дыханием заботы. Через несколько минут, дыхание окончательно нормализовалось и они сидели рядом, упершись спинами в стену.
- Ты опять спрашивала?
- Да.
- Зачем, ведь все время одно и тоже, он погибнет.
- Я не верю, что ничего нельзя сделать — девушка положила голову на плечо брату и задумалась.
- Вот только не плачь опять! - вздохнул парень.
-Я не плачу - с улыбкой сквозь слезы толкнула его девушка.
- Пойдем уже, Мать ждет тебя.
Девушка со вздохом поднялась с пола и в след за братом вышла из комнаты, лишь на секунду задержав взгляд на изображении колеса судьбы, висящем над камином.

- Ядвига, сколько можно ждать тебя! - светловолосая женщина в раздражении поднялась со стула, как только заметила дочь.
Девушка в подчинении опустила глаза, оправдываться было бессмысленно, суровый нрав матери не нуждался в подтверждении.
- Эдгар! Чего ты там стоишь как истукан, подойди наконец!
Огромная зала, сопровождала каждое слово протяжным эхом и от этого выслушивать все это было во много раз неприятнее. Хотя привычка к подобному многого стоит. Парень легкой походкой направился к матери и уже через минуту преклонив калено самодовольно смотрел ей прямо в глаза.
- Не пристало правительнице так распаляться. Всего-то мелочь: непутевая дочь опять с духами общалась.
Начавшая было смягчаться женщина недовольно взглянула на дочь.
-Так ты опять? Ради него? Сколько можно!
Девушка смиренно молчала, зная что споры не приведут ни к чему хорошему.
- Не важно, подойди и встань на свое место — устав пререкаться скомандовала женщина. Эдгар, как всегда сияя, уже занял свое.
Очередной скучный прием очередных скучных послов из очередного маленького соседнего королевства. Хотя наверно это скорее были сваты, потому что королева Вилора уже несколько лет была вдовой, но все еще оставалась красивой женщиной и выгодной невестой.
Длинные светлые волосы в сочетании с ярко голубыми глазами в опушке золотистых ресниц,  гибкое пружинистое тело, готовое броситься в бой в любую секунду и твердая неуправляемая воля. Ей вряд ли давали и половину истинного возраста, сын смотрелся любовником, а дочь младшей сестрой и то только потому, что была от природы хрупкой и выглядела ребенком в свои неполные девятнадцать.
Эдгар унаследовал от матери светлые волосы и пружинистую гибкость. Но темные глубокие глаза и уступчивый с виду характер, выдавал в нем покойного отца. Человека хитрого и прозорливого, однако при этом невероятно сильного физически и духовно. Вилора всегда была горячей и властной королевой, но по настоящему управлял всем он. Сигифрид был властителем, которого любили, Вилора той, которую боялись. Их союз давал народу спокойствие. Но прошло уже пять лет, как король погиб, а королева слабо сдерживаемая сыном бушевала по любому поводу. Все ждали, когда же она примет одно из достойных предложений соседних держав, но ожидание казалось бесплодным.
- Мама, я могу идти? — Ядвига подняла свои ярко голубые глаза в пустоте которых можно было потеряться и вопросительно уставилась на Вилору. Послы как раз вышли, так и не дождавшись какого-либо ответа.
- Я хочу знать, что ты думаешь?
- Думаю, что этот ничем не хуже и не лучше другого. Но ты и сама прекрасно знаешь, что пока в твоем сердце безраздельно правит мертвец, нет смысла начинать что-то новое, все равно ничего не выйдет.
- А ты? - с легкой усталостью обратилась женщина к сыну.
- У них действительно сильная армия и большие запасы металла на севере. Это конечно преимущества, но и у других они были. Кроме того, говорят Адальберт, благородный и тонкий человек.
- Как всегда подготовился — улыбнулась Вилора, души не чаявшая в сыне.
- Так я могу идти? - с легким шипением повторила Ядвига свой вопрос.
- Ступай, но не смей ездить в монастырь, особенно в одиночку.
- Это мое дело! - в глазах девушки сверкнули молнии и она быстро направилась к выходу. То что досталось ей от матери — это поистине взрывной сумасшедший характер, который с возрастом проявлялся все чаще и сильнее и никак не вязался с видимой хрупкостью и нежностью натуры.
- Я прослежу за ней — с улыбкой заключил Эдгар и отправился за сестрой.
Мать одобрительно кивнула и вновь погрузилась в свои непростые мысли.