Туда

Володя Дудкин
Плюнули в душу скверным мне словом,
Презрительным взглядом пронзили мне грудь.
Окатить бы округу истошным мне стоном,
Поплакать немного и отправиться в путь.


Туда, где смогу залечить свои раны,
Туда, где всегда взаимна любовь,
Туда, где отсутствуют народы и страны,
Туда, где у всех единая кровь.


Туда, где нет денег, зависти, злости,
Туда, где есть смысл и истины свет,
Туда, где всегда желанны все гости,
Туда, где греха и порока нет.


Как жаль, что туда я не знаю дороги,
Как жаль, что туда я не знаю пути,
Но всё же иду, пусть несут меня ноги,
Только б скорее отсюда уйти.


Где боль и страданье слились воедино,
Где нет мне покоя и дома где нет,
Где ангелы тьмы правят незримо,
Где нервный смех вызывает Завет.


Где все ненавидят тайно друг друга,
Где из-за денег сошли все с ума,
Где от страха и злости дрожит вся округа,
Где город греха и бесконечна война!