Не могу забыть...

Надежда Довбило
     Я не могу забыть твои глаза… Томные и серьезные, глубокие и задумчивые, темно-карие…  Без них вся моя жизнь потеряла бы смысл.
    
     Я ищу их повсюду: в толпе людей, в автобусах и трамваях, на остановках и в магазинах… Их невозможно не заметить.

     Они пронзают меня своей загадочностью, красотой и силой.
Что таится в них? Какие мысли и чувства? Что излучают они: холод или огонь?

     Мне не забыть эти глаза! Вот уже много лет я живу одним взглядом необыкновенных глаз и, кажется, мне больше ничего не надо…

     Только появляйся иногда… пройди мимо, промелькни в толпе… Мне это так необходимо!
Чтобы жить… Чтобы жить от одной случайной встречи до другой, чтобы дышать твоим проникновенным взглядом и не уметь насытиться…

     Твои глаза… Они всегда такие разные, но всегда родные. В них весь мир, вся моя жизнь, которая с давних пор стала твоей…

     Я не могу забыть твои глаза…