Падший Купидон

Кривоногов Николай
  Ольга лежала в постели. Вставать было еще рано, но уже не спалось. Муж ушел рано, он всегда уходил рано на работу, любил ходить пешком. Ольга лежала и просто смотрела в окно. За окном был Май, разноцветный цветами и звенящий птичьими голосами, Май был прекрасен, он пел и источал чудесные запахи, он грел уже летним солнцем, поливал уже теплыми дождями. Это был Май.
  Ольга посмотрела на изголовье кровати, огромной супружеской кровати, и увидела купидона, вырезанного из какого то драгоценного дерева, купидона. Купидонов было два, они были на этой кровати всегда, но только сейчас Ольга разглядела этого купидона: он был вниз головой, да, вниз головой, то есть в ее глазах он был сейчас перевернут. Ощущение что он падает, усиливалось играющим на нем солнцем. Она помнила легенду о падшем ангеле, это было очень давно, но с тех пор всех ангелов подняли из преисподней.
  «Я – падший Купидон» - подумала Ольга, и грустно улыбнулась. Она потрогала его крылья и повернула голову.
  Несколько дней назад Ольга работала в архиве и ей попалась на глаза переписка двух очень известных людей, это были муж и жена. Сначала Ольга хотела пропустить этот документ, но прочитав первое письмо, затем второе, третье…прочла все 28 писем. В переписке было много непонятных ей вещей: например там было много слов об измене и ревности, о любви и ненависти. Она не понимала, что это такое, ведь в их время не было ни измен, ни ревности. Была только взаимная любовь. Мужчины и женщины жили вместе, без каких либо сомнений по поводу верности и крепости чувств, друг к другу.
Не было ни обманов, ни измен, ни безответной любви.
  Все изменилось, после того как в 2096 году канадец по имени Франсуа Томас изобрел вакцину взаимности. Это было начало всеобщего счастья и любви. Детям прививали эту вакцину и они становились чувствительными к чувствам других людей, исчезла навсегда неразделенная любовь.
Достаточно было одному полюбить другого, как тут же получал ответное чувство раз и навсегда, на всю жизнь, вопрос верности был решен. Полюбив кого то, вы были уверены в его ответной любви, ваше светлое, Богом данное чувство было разделено, на всю жизнь. Люди стали счастливы в браке, люди перестали разводиться, семьи не разрушались, и от этого во всем Мире появилась стабильность, даже политики вздохнули с облегчением, вопрос ненависти исчез, любовь победила все распри и недоговоренности.
  Ольга читала и не понимала, как такое может быть, почему один любит, а другой пытается от него избавиться, это не укладывалось в ее голове! Но женское любопытство ничем не остановить, Ольга через знакомых получила доступ к самым секретным архивам, где хранились не только записи, но и аудио и видео материалы.
  Как она была поражена, просмотрев несколько фильмов о любви. Старых, очень старых фильмов, снятых в далеком 20 веке. Она смотрела, как мучаются герои фильмов от неразделенной любви. Как они страдают и как радуются, когда их чувства находят отражение в жизни, сколько эмоций и чувств пережила Ольга вместе с героями этих старых, но таких новых для нее фильмов. Она видела, как герои доказывают друг другу свои чувства. Как они упиваются минутами счастья, как радуются мимолетным встречам и грустят от одной мысли о расставании. Все это было для Ольги новым и неизведанным, в ней стали просыпаться пра-пра-пра…бабушкины инстинкты, ей захотелось испытать то же самое ощущение полета души, как описывала одна героиня, наиболее понравившегося фильма. Ей захотелось увидеть перед своими глазами того принца с горящим взором и решительностью перевернуть Мир, ради нее одной, ей захотелось пококетничать, поиграть с мужской ревностью, ощутить ту страсть, что она увидела, но не знала, что это такое на самом деле.
  Этот «плод», что она сорвала…он не давал ей покоя, она изнывала в ожидании снова попасть в секретный архив. Она стала оборачиваться на незнакомых ей мужчин и сталкиваться, как бы случайно с ними то в лифте, то на эскалаторе. Часто ее принимали за неловкую девушку, и все делали вид, что ничего не заметили, что ничего не произошло, но беда была в другом….Ольга не встречала тех мужских глаз, что она увидела в старых фильмах.
  Ей не восхищались!
Ее не возжелали, ей просто вежливо улыбались…
А она страдала.  Страдала все сильней и сильней. Ей казалось что она лишена чего то… то ли зрения, то ли слуха…она не понимала чего именно, но она это чувствовала: она лишена чего то очень важного.
   А может ей это просто кажется, может просто пора отдохнуть, ведь с прошлого отпуска прошел почти год.



Она вспоминала, как они познакомились с Виктором.
Он пригласил ее на танец и сказал комплимент… что то про ее фигуру и прическу, потом они гуляли, и он проводил ее домой. Через месяц они поженились. Она никогда не сомневалась, что любит его. И она действительно любила его! Как мама любила папу, как  ее подруга Светлана любила своего мужа Андрея, как все ее подруги любили своих мужей.
  Да! Она его любила и ни на секунду не сомневалась в этом.
  Они вместе уже 12 лет, у них прекрасные дети. Сын и дочь. Дети просто чудо! Сын похож на Виктора, такой же рассудительный и сильный, а дочка копия мать, такая же красивая и ласковая. Да, она любила Виктора, она была счастлива с ним. Она любила его, а он любил ее. Это было счастье. Великое счастье.
 

                *   *   *


  Вечером Виктор пришел с работы и они сели ужинать. За ужином они как всегда поговорили о том, как у кого прошел день, но Ольга в очередной раз скрыла посещение секретного архива. А в целом день как день…
 «Милый, скажи, ты меня любишь?» - спросила Ольга.
Виктор внимательно посмотрел на свою жену, ему показалось, что он ослышался,
 «Не понял?» - переспросил Виктор.
 «Помнишь очень старый детский мультфильм про волка и зайца, кажется, он называется «Ну погоди!», там волк все время гоняется за зайцем и пытается его обидеть, помнишь?»
 «Не понимаю к чему ты спрашиваешь, но вроде помню.»
 «Ты только подумай, не будь волка, зайчик не казался бы таким милым и трогательным. Понимаешь?»
 «Не думаю, зайчик он всегда зайчик, с волком или без… я не понимаю, Ольга, к чему ты все это спрашиваешь, что случилось?»
Ольга закрыла глаза,  глубоко вздохнула и слеза пробежала по ее левой щеке, она вздрогнула, и произнесла: «Виктор, я тебя не люблю».



                май 2010 год